Дримгейзер
Название: Делая шаг

Автор: Чжан

Беты: Соня Сэш,Элли

Рейтинг: PG-13

Герои: Леон/Ди

Жанр: детектив/романтика

Предупреждение: нагло переврана китайская мифология в своих собственных целях.

@темы: Pet Shop of Horrors Fest - 2006

Комментарии
19.07.2006 в 05:48

Копыта, нимб - возьму все оптом.
Anair

По поводу мифологии ничего не могу сказать, ибо плаваю, :) но вот почему Леона на поиски мифов пробило, мне кажется, объяснимо.

В тексте прозвучала мысль - происходящее рационально не объясняется, но если поверить в мистику, то... И, наверное, это в какой-то мере отсылка к манге - ведь Ди неоднократно рассказывал Леону различные легенды. Ди китаец, логично, что Леон копал именно китайскую мифологию, а в ней лисица-оборотень обязательно присутствует.
19.07.2006 в 09:01

Вы уж простите, что вмешиваюсь, но, на мой скромный взгляд, Леон слишком упертый и убежденный в своей правоте. Он бы не стал рыть тонны книг по мифологии. Следить за Ди, наорать на него, потребовать рассказать правду, услышать очередную историю из уст китайца, мотнуть головой и заявить, что все это чушь и он докопается до того, что на самом деле было.
19.07.2006 в 09:02

Дримгейзер
Anair

Очень взвешенное мнение. Я человек новый, поэтому слушаю все, что говорят внимательно. В целом, все правильно по поводу мифологии, но мне не кажется, что Ди - полубог. после манги у меня сложилось впечатление, что, конечно их род - это крутые маги, но силу им все - таки дали животные, которые подобрали первого Ди. Поэтому по манге они относятся к Ди бережно, но с разной степенью уважения.

Пойду вставлю в дискламер - по перевирание мифологии, чтоб людям кайф, если что, не ломать. :)

Спасибо, что указали на такой ляп.

Упс!
19.07.2006 в 09:08

Дримгейзер
Claire*

Он не копал книги, он просто порыл Инет. Леон и библиотека - две вещи не совместные. А упрямства, как вы сказали, ему на это хватит. Это ИМХО.

И мне кажется Леон, на самом деле, вспыльчивый, человек эмоции, но ... не хотелось бы отказывать ему в мозгах. Он умный! Но это тоже ИМХО. :)
19.07.2006 в 11:39

Я двумя руками за. Он умный и современный человек. и менно поэтому ему тяжело пересилить доводы разума и так быстро поверить в то, что такие легенды могут иметь место в реальной жизни. ИМХО, он реалист и крепко держится за привычную ему реальность.
19.07.2006 в 12:41

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
himeroid

Ну предположим, я верю, что Леону могло придти в голову заглянуть в мифологию, но дело даже не столько в этом. Просто это фантастическое везение, что он не попал пальцем в небо сразу угадал правильно. Потому что, повторюсь, животных-оборотней (это не считая прочих сверхъестественных созданий) у китайцев до фигищи, и многие обладают сходными повадками, по м-ру Фану никак нельзя было догадаться, что он именно лис (почему не тигр или не собака, Небесная собака, кстати, тоже есть)

Чжан

Да нет, зачем такие ворнинги, вы не "нагло перевирали мифологию":) Вы практически все сказали верно, вот только в таком варианте, как описано в фике, оно обладает...эээ...низкой степенью верибельности, слабой логикой и, имхо, неканоничностью.

после манги у меня сложилось впечатление, что, конечно их род - это крутые маги, но силу им все - таки дали животные, которые подобрали первого Ди. Поэтому по манге они относятся к Ди бережно, но с разной степенью уважения.

В принципе никак не могу оспорить это (ну кроме личностного восприятия:)) Однако, имхо, хоть с фениксом и драконом Ди предельно вежлив, почтителен, а феникс еще и позволяет себе ведение беседы "на равных", если не свысока, но сложно представить, что они так или иначе могут пойти против него, командовать им, уж не говоря о шантаже. Это скорее напоминает взаимоуважение, паритет, да и остальные животные не "слуги" Ди. Я бы сказала у него с ними любовь и взаимопонимание:))) в т.ч. с Тен-чаном.)

Но лисица...именно лисица-оборотень... если смотреть мифологию Китая, она отнюдь не производит впечатления могущественного существа. С ней могут справиться обычные люди, даже самая старая лисица пасует при виде "продвинутого" даоса. Что уж говорить о графе Ди...

Короче говоря, фик уже написан, мнения высказаны, спорить можно только ради процесса:) Имхо, для того, чтобы превратить этот фик из хорошего в просто отличный, необходима только работа грамотной беты или двух - по канону, матчасти, стилистике, орфографии-пунктуации. Но вы, я так понимаю, торопились на фест... Удачи вам в дальнейшем творчестве:)

19.07.2006 в 13:10

Манга еще лучше :)

А ГДЕ ее можно найти?
20.07.2006 в 07:58

Копыта, нимб - возьму все оптом.
Алия.

Здесь продолжение перевода, а по поводу собственно PSоH напиши письмо Karasik.
20.07.2006 в 16:32

Дримгейзер
Короче говоря, фик уже написан, мнения высказаны, спорить можно только ради процесса

Согласна. У каждого восприятие разное.



Все - всем спасибо.:)



Про мангу уже ответили.
23.07.2006 в 03:48

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Чжан



Ой,я такой тормоз! Прочитала перед окончанием феста! Но спешу высказаться - блестящий фик, я просто с него захмелела,читала без отрыва от начала и до конца! Леон самый что ни на есть в характере. Я таким его и вижу. И взгляд изнутри очень понравился! Только меня немного смутил резкий переход от сцены к сцене,,хотелось бы поплавнее, но это я уже придираюсь,на вкус и цвет,как говорится:)) И еще-вскрытие, когда неизвестна причина смерти,делается сразу же по обнаружении трупа,в смысле,Как можно быстрее, потому что потом причину смерти вообще не установить. Поэтому они его ночью должны были сразу сделать,хоть кровь из носу:) Для этого есть дежурный патологоанатом:))



Концовка фика замечательная! хотя мне и хотелось бы подсмотреть,что же будет дальше,но явно ты на правильном месте остановилась,самое то:))Спасибо!!!
23.07.2006 в 10:55

Дримгейзер
Karasik

Спасибо.:)

24.07.2006 в 15:40

Ich bin der маленький кроttик
Anair

Конечно, не могу утверждать категорично, но имхо - не могло такого быть по канону манги и по "канону" китайской мифологии. Сама манга удивительно точна, верна в том, что касается "матчасти", что-то выдумано, что-то взято из китайской, что-то из японской мифологии, свойства "животных" не всегда детально точны, но передают суть их мифологического прообраза, плюс ко всему есть еще и подтекстовые параллели, которые заметны только, когда начинаешь копать сами исходники.

Как раз канону манги ничего не противоречит.Не смотря на точную информацию,которую мангака использует для создания своих образов и историй,она все-таки создает свой,более фантастический мир и не скажу что так уж она точно следит за соответствием "канону мифологии". Поэтому Фан Ятсен вполне логичен.

А на счет неправильного образа самой лисычитать дальше-мы тогда все сели и дружно подумали=)Если Чжан и не слишком хорошо знакома с китайской мифологией,то уж остальные то знают достаточно.А потом поняли,что огромное значение тут имела ролевая игра Люди и Лисы по китайской мифологии,где один наш препод сыграл такого матерого лисища,что Фан Ятсен может стоять рядом и плакать от зависти.
24.07.2006 в 16:08

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Karfaks

Как раз канону манги ничего не противоречит.Не смотря на точную информацию,которую мангака использует для создания своих образов и историй,она все-таки создает свой,более фантастический мир и не скажу что так уж она точно следит за соответствием "канону мифологии". Поэтому Фан Ятсен вполне логичен.

Поясню еще раз в чем на мой взгляд противоречие: не может лисица-оборотень "давить" на графа Ди, разные у них...ээ..уровни иерархии. Что касается канона манги, ну представьте на месте Фана Тен-чана... мог бы он делать графу подлянки? И даже более важное, на мой взгляд, это то, что графа в принципе не может быть "разборок" с "животными", слишком тесная, чистая у них с ними связь, хотя бы когда Тетсу говорит, что они защищают Ди любой ценой...Впрочем, я уже сказала, что это тонкости, на которые автор может обращать или не обращать внимания, как сам того захочет.

мы тогда все сели и дружно подумали=)Если Чжан и не слишком хорошо знакома с китайской мифологией,то уж остальные то знают достаточно.А потом поняли,что огромное значение тут имела ролевая игра Люди и Лисы по китайской мифологии,где один наш препод сыграл такого матерого лисища,что Фан Ятсен может стоять рядом и плакать от зависти.

Эээ..если честно не очень поняла...Ну, однако поздравляю с тем, что преподаватель участвует с вами в ролевках:)
25.07.2006 в 21:20

Дримгейзер
Anair

Что касается канона манги, ну представьте на месте Фана Тен-чана... мог бы он делать графу подлянки?

На мой взгляд, может. Я пересмотрела мангу - Тен-чан, на мой вкус, ведет себя Ди достаточно панибратски, а птичка ( в одной из последних частей, которая влюбляет некую принцессу в Ди в каждом ее воплощении) ведет себя с Ди свысока.

Лисички же достаточно проказливы. Но убить их сложно, для этого я помню, нужен просветленный буддистский монах (ни Леон и ни Ди, и не обычный американец им не являются). А что творится с лисой после того как она становиться Небесной... - как-то вообще ничего в голову не приходит. Такое ощущение, что китайцы об этом умалчивают, или я не читала.

Нет, я не упрек. Мне просто интересно. Ляп же грандиозный, а я хочу доправить, сильно не изменяя сюжет. Но хотя б чуть подправить, чтоб он больше соответствовал если не китайской мифологии, то хотя б манге.

Мне еще кажется, что не Ди покровительствует животным, а животные позволяют ему это делать. Именно они стоят за всем, что происходит в манге. Он посредник, который ищет для животных - возможность применить их способности.

Я не права (что-то пропускаю в манге)? :)

А препод - он действительно шикарен. Это легендарная личность. Он очень грамотен (преподает средневековую историю), он сыграл на "Людях и лисах из Шаньси"( полевка) старого (девятихвостого) лиса,навел такой шухер. :) И Фан списан на 50% с него. Он эрудит. И поэтому у нас просто не было сомнения в том, что его представление о лисе не верно. Хотя это скорее обьяснение, а не доказательство правоты.

Ну это так - попытка дисскусии.:)



26.07.2006 в 00:12

Ich bin der маленький кроttик
AnairЭээ..если честно не очень поняла...Ну, однако поздравляю с тем, что преподаватель участвует с вами в ролевках

Прошу прощения,что не слишком понятно выразилась - просто привыкла,что сейчас каждый второй ролевик.Дико сорри.

Этими словами хотелось просто пояснить,откуда вообще взялся Фан,его образ(крайне далекий от образа проказливой лисички), и по какой неведомой причине автору близок и понятен типаж матерого лиса-террориста=)

Во всем прочем - полностью согласна с Чжан.У меня точно такое же сложилось мнение о манге и ее героях.По-моему,здесь и разница как раз в восприятии=).
26.07.2006 в 00:21

- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Karfaks

Я поняла вашу мысль. Мне только не понятно, как отыгрыш персонажа может служить аргументом. Но, повторюсь, если преподаватель отыгрывает кицунэ - это круто:))))

Чжан

Если вы хотите более подробно разобраться в этом вопросе, давайте я вам попозже u-mail кину? Потому что оно длинно и придется повторяться - не хочу перегружать дискуссию. Да и устала сейчас.
26.07.2006 в 00:46

Ich bin der маленький кроttик
Anair

Я поняла вашу мысль. Мне только не понятно, как отыгрыш персонажа может служить аргументом

Я не аргументировала - я пыталась рассказать, почему сложилась такая забавная ситуация.Собственно и Чжан об этом достаточно сказала.Совершенно неосознано "отыгрыш" взял и проник в фанфик.Вот и всего-то =)
26.08.2006 в 21:20

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
В собственно детективной части фика остался нераскрытым ИМХО важный вопрос - зачем на трупе Кайши Коллинза был найден паспорт, изобличающий его (и соответственно его брата) нечеловеческую природу?



Еще маленький фактик - граждане США на территории США такого документа, как паспорт, с собой не носят. С собой носят водительские права.
15.04.2008 в 07:45

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Бесподобно....
Спасибо. Большое. Пока читал - просочилось в кровь и душу.....
08.01.2011 в 13:35

Это, пожалуй, лучший фик, который я читал по псох.Большое спасибо, Чжан.Вы прекрасно пишете.)
07.11.2016 в 07:35

Рисовать, как и любить, никогда не поздно. (с) МТИ
Обожежмой какая прелесть.
Какое чудесное произведение!!!
Спасибо вам огромное автор.