12. "Есть доказательства." Леон арестовывает графа Ди
Пейринг: Леон/Ди
Рейтинг: PG
От автора: помните главу про бабочку?
читать дальшеДи создает бабочку со слюдяными крыльями, словно пером расчерчивает их тонким узором, раскрашивает в глубокий фиолетовый цвет.
Вместе с его дыханием бабочка взлетает вверх.
***
Леон от всей души пинает стенку.
- Я рассчитывал на другую реакцию, - удивляется Бертон.
У каждого копа есть свой скелет в шкафу, нераскрытое дело, которое никак не покидает голову.
- Все в порядке, - говорит Оркотт, поднимая на него глаза.
На лице Бертона написано: «Ага, два раза. Ничего не в порядке».
- Я сам разберусь с этим дерьмом, - произносит Леон.
- Уверен? – Бертон делает попытку быть хорошим полицейским. Главное правило хорошего полицейского на задании – защити напарника. Они не на задании, Оркотт – не его напарник, но это формальность. У Леона стеклянный невидящий взгляд. Нет, совершенно точно – он не в порядке.
- Какого черта, Оркотт… У всех в этой комнате, - Бертон кивает в сторону прозрачной перегородки, отделяющей узкий коридор от общего кабинета, - вянут уши от твоих заявлений. Каждое утро ты говоришь: «Я арестую китайца!». И когда я приношу тебе его на блюдечке с голубой каемочкой, то вместо благодарности получаю что-то очень странное. Надеюсь, ты не начистишь мне рожу?
Леон непонимающе смотрит на него.
- Нет, - говорит он.
Какая-то мысль тенью проскальзывает по его лицу, заставляя оживиться.
- Обещай, что не полезешь в это дело, - говорит он серьезно. – Дашь мне закончить его самому. Обещай.
Ладони Леона непроизвольно сжимаются в кулаки, он наклоняется к Бертону, и тому кажется, что если он ответит отказом, тот пустит их в ход.
- Хорошо-хорошо… - Бертон пытается его успокоить. – Сколько тебе нужно времени?
Леон растерянно моргает, видимо конкретные вопросы до сих пор не приходили ему в голову.
- Сутки? – неуверенно предполагает он.
- По рукам, - облегченно вздыхает Бертон и протягивает ему папку. – Не забудь, что я для тебя сделал, - добавляет он.
Леон берет папку, словно ядовитую змею.
- Вот и все, - говорит он, когда за Бертоном закрывается дверь.
***
Ди холоден и умен. Яркие одежды, тяжелый запах благовоний, безукоризненная кожа – его маскировка, отвлекающий маневр. Красота смягчает людей, завораживает, заставляет их зрачки расшириться и упустить самое важное. Форма отвлекает от содержания. Внутри Ди – это холодное пламя фиолетового цвета. Его невозможно обмануть.
Ди видит два варианта. Основа такова – Леон никогда не предаст самого себя, это его суть. От основы две ветви – смелость или ее отсутствие.
Ди греет руки о теплую, наполненную чаем чашку, и наблюдает за трепыханием бабочки. Та попала в бумажный абажур и теперь не может выбраться.
Ди ждет. У Леона в руках все, чтобы отправить его за решетку. Что он выберет? На что он способен? Отправит других полицейских или придет сам? Сможет посмотреть в глаза своей жертве, с которой его уже связывает намного больше, чем позволено уставом?
Ди улыбается, это идеальная ловушка.
Бабочка перелетает на другую сторону абажура, тени ее крыльев нервно дергаются на противоположной стене. Улыбка стекает с лица графа.
Идеальная ловушка для них обоих. Ди наказывает не только Леона, но и самого себя. Он слишком увлечен «дорогим детективом», это неприемлемо. Графу нужно срочно разочароваться.
***
Стук в дверь раздается около полуночи. Бабочка утомленно садится на горячую бумагу.
Ди открывает дверь и едва успевает отскочить в сторону. Леон врывается в зал, бросается в глубину, возвращается и смотрит на Ди отчаянным взглядом. В этом взгляде одновременно вопрос и ответ: взвинченное «Это правда, Ди?» и рассеянное «Конечно, правда, я всегда это знал».
Смелость. Его Леон смел, он пришел сам. Конечно, Ди тоже всегда это знал. У него нет сил на улыбку.
Оркотт подходит ближе.
- Я даю тебе два часа на сборы, - говорит он абсолютно спокойно. – Хватит?
Бабочка дергает крылом и взлетает.
Ди слышит гул, он усиливается, наполняет комнату, словно приближающийся поезд. Это ошибка, Леон не мог отпустить его, это противоречит его основе.
- Ты хочешь, чтобы я уехал? – неуверенно спрашивает он, и наклоняется к Леону, чтобы услышать ответ сквозь нарастающий шум.
- Нет, - отвечает тот. – Я еду с тобой.
Ди отшатывается, свет на мгновение меркнет – бабочка заслоняет лампу и вырывается на свободу.
Слюда крошится, меркнет фиолетовая краска, путаются чернильные узоры.
Ди просчитался. Основа Леона, безусловно, верность самому себе, но что делать – если Леон изменился?
-Я не предполагал такого варианта, - говорит Ди в пустоту, и чувствует первые признаки разочарования. Нет, не в Леоне, и это еще одна ошибка.
Вопрос: Как вы оцениваете эту работу?
1. 1 |
|
5 |
(8.33%) |
2. 2 |
|
5 |
(8.33%) |
3. 3 |
|
4 |
(6.67%) |
4. 4 |
|
2 |
(3.33%) |
5. 5 |
|
1 |
(1.67%) |
6. 6 |
|
1 |
(1.67%) |
7. 7 |
|
3 |
(5%) |
8. 8 |
|
5 |
(8.33%) |
9. 9 |
|
5 |
(8.33%) |
10. 10 |
|
29 |
(48.33%) |
|
|
|
Всего: |
60 |
@темы:
Романс/Флафф,
Весенняя перестрелка - 2013
Никуда теперь Ди от своей "ошибки" не денется
Ну что ж, он и разочаровался. )))) Только вот явно не так, как хотелось бы ))
Потрясающий текст!