Вне заявок. Просто сочинилось.

Название: Сладкое для Леона Оркотта
Автор: Ela
Пейринг: Леон + Ди.
Рейтинг: Какой-нибудь.
Жанр: Сопливый ангст + агрессивный флафф.
Контент: И почему это всегда Леон за Ди бегает? Хм... а кто сказал, что всегда? На этот раз все было совсем не так...
Варнинг: Съедят. Обязательно съедят. Что же еще с конфетами делать-то?
Дисклеймер: Да я вообще к этому отношения не имею!!! )))

Нет, ну этот же ж надо!
Разыскивать этого клятого Ди по всему свету - и столкнуться с ним нос к носу на выходе с рождественской распродажи... и где - в Киото! Да ты же практически не выходишь из дома, Ди... ну разве что по особым случаям... и уж точно не шляешься по распродажам! Что тебе понадобилось в этом супермаркете, граф? Эксклюзивный корм для вот этой вот кисы, которую ты на руках держишь? Или ты ее принес в подарок директору этого столпотворения? Интересно, зачем? Она его насмерть замяукает - или просто нагадит на деловые бумаги?
- Мой дорогой детектив...
- Заткнись, Ди! Нет, ну мне это нравится! Я ищу его по всему свету - а он тут по распродажам бегает с кисой на руках!
- Вы меня искали? Зачем?
Гладкая вежливая улыбочка. Шелковая такая. Как его чертов чеонгсам.
- Я хотел тебе сказать...
А в самом деле - ЧТО я хотел тебе сказать?
Для чего я полсвета исколесил, излетал, истоптал?
Что я хотел тебе сказать?
"Я люблю тебя"?
Ага, как же. Можно подумать, тебе есть хоть какое-то дело до моих чувств. Да и до меня, если на то пошло. Ты же моим "люблю" утрешься и выкинешь его, как клинекс - в первую же попавшуюся мусорную корзину вместе со всеми соплями!
"Ты мне нужен"?
Ага, разбежался, детектив Оркотт. В ту же корзину, и не сомневайся.
"Пошел ты к черту, граф Ди"?
Молодец, Леон. Это ж сколько бегать надо, чтобы к черту послать. Как тым было - "я загнал трех лошадей, чтобы сказать, как я к вам р-р-рравнодушен"? Я угробил два подержанных автомобиля и мотоцикл - но я не скажу тебе этого. Потому что тебе наплевать. Такое говорят, если надеются хоть как-то пронять... но тебя ничем не проймешь. Ничем.
"Нам не о чем с тобой разговаривать"?
Кто бы сомневался...
- ... что ты можешь жить спокойно - я раздумал тебя арестовывать. Много чести.
Леон развернулся и вошел в супермаркет. Черта с два его тут кто разыщет в этой толпе... тем более что и разыскивать не станет...

Ди так и застыл, глядя в удаляющуюся спину Леона. Очень недолго глядя - ее заслонили другие спины... спины, плечи, лица... другие, другие...
Все живое тянется к ками. Это закон бытия. Все живое тянется к нему. Вот и детектив Оркотт... тянулся.
Пока был живой.
Потому что сейчас он мертвый. И глаза у него мертвые. Голубые и блестящие, как пуговицы. И мертвые. Это ты его убил, Ди. Ты и никто иной.
И что теперь делать?
Ди продержался ровным счетом три дня. А поздно было уже через три минуты.
Не только человеку трудно найти ками, если ками того не желает. Оказывается, и ками трудно найти человека, если...
Все, что удалось отследить - это телефонный разговор, оплаченный адресатом. Впоследствии удалось даже установить его содержание.
"Это я, Леон... да я знаю, что я идиот... слушай, тут такое дело, я застрял в этом долбаном Киото без единого цента... да я знаю, что я идиот... вытащи меня отсюда... я потом за тебя хоть три дежурства... а где ты теперь работаешь?.. Интерпол - это то, что надо, так что я тебя подменю обязательно... что значит - на фиг я Интерполу сдался?!..
Дальнейшее потонуло в недрах Интерпола.
Который, как выяснилось, абсолютно не одобряет праздный интерес к своим сотрудникам...

читать дальше

@темы: Зимний PSOH~FEST 2008/09

Комментарии
22.12.2008 в 19:43

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
конфеты спасут мир! :chups:
22.12.2008 в 20:32

Улыбаемся и пашем
Какая прелесть!! :buh:

ЗЫ замяукает до смерти :lol:
22.12.2008 в 21:02

泣いたつて、笑つて 憎んだつて愛して 生きていこう
:shy: очень мило получилось)) и Леон очень даже леонистый! в характере)))
22.12.2008 в 21:26

Преееееееееелееесть)))
22.12.2008 в 21:28

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
восхищен, что тут скажешь))
Ловлю больше на ассоциативе..
22.12.2008 в 21:30

У Баки перед глазами рождались Вселенные, и Богом в каждой из них был Стив Роджерс© Разгребая свое наследство, мои внуки знатно охренееют, но мне это все надо!
Ela :red:
здорово.
22.12.2008 в 21:32

:shy: Это я того... в защиту чести и достоинства детектива Леона Оркотта, вот! :)
22.12.2008 в 21:34

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Ela
И правильно)
А то как-то он конечно американец, но все таки же не тупое быдло с интеллектом ниже пояса исключительно, тут я с тобой полностью согласен.
22.12.2008 в 21:35

Ich bin der маленький кроttик
Очень Леончика было жалко (
Хорошо,что Ди исправился )) Прекрасная идея,спасибо что написали :white:
22.12.2008 в 22:11

...будь оно все проклято,ведь я ничего не могу придумать,кроме этих его слов–СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
в защиту чести и достоинства детектива Леона Оркотта
Хм, только я не совсем поняла, зачем честь и достоинство Леона нужно было так рьяно защищать... И чем Леон в трусах под елкой достойнее Леона работающего у Ди? :duma:
22.12.2008 в 22:36

И чем Леон в трусах под елкой достойнее Леона работающего у Ди? работающего, прошу прощения, КЕМ? Можно уточнить? Вот то самое слово, которым называется человек, получающий плату за то, что числится шофером, а работает в койке, причем тогда, когда о нем соизволят вспомнить... потому что ну ни на фиг он НЕ НУЖЕН? Как личность, как человек, как любящий - не нужен! Это даже не трахальщик-надомник, это... я даже не знаю, как назвать. Подскажите, пожалуйста. В моем лексиконе такого слова нет.
А сердечный и достойный человек и офицер полиции остается таковым и в одних трусах. И даже без них. )))
Это НЕ в обиду вам и вашему тексту сказано.
22.12.2008 в 22:59

...будь оно все проклято,ведь я ничего не могу придумать,кроме этих его слов–СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
то самое слово, которым называется человек, получающий плату за то, что числится шофером, а работает в койке, причем тогда, когда о нем соизволят вспомнить...
Работает разнорабочим, по-моему это понятно. Там ясно говорится, что Леон выполняет любую работу по магазину. А насчет "соизволят вспомнить" - Ди существо капризное, насколько я могу о нем судить, не говоря о том, что статус божества врядли позволит ему настолько проявлять любовь и заботу по отношению к человеку, который должен быть его кровным врагом. Кроме того, есть еще и софу, который судя по всему, владеет магазином, по крайней мере, Ди об этом постоянно упоминает. Так же, не думаю, что он одобрит подобные отношения. Не что не мешает ему вытурить внука из магзина (в воспитательных целях, конечно), как раньше он пуступил с сыном.
На мой взгляд, для Леона единственно возможный вариант остаться рядом - остаться незаметно и это вовсе не значит, что он графу не нужен. А афишировать их отношения - значит в некоторой степени унизить Ди в глазах обитателей магазин. У божества не может быть слабостей.
Если Леон действительно думающий человек - он это поймет.
А, отыскав предмет своей мечты, сказать ему "Я передумал тебя орестовывать", развернуться и уйти - это примерно то же, чтоб сказать "иди к черту", от формулировки смысл не сильно изменется. Ди это пережует и переживет...
22.12.2008 в 23:09

Да, я согласна - смысл не изменИтся. Потому что смысл именно такой.
И быть с тем, кто "переживет и пережует" - да к черту, любовь там или нет! Соглашаться быть с тем, кому, стого-то говоря, наплевать на тебя?
Потому что божество там или нет... даже если очень любишь, даже если от всего сердца любишь - иногда надо послать к черту. И стиснуть зубы и жить дальше. Если ты человек. И прежде всего послать к черту вот именно это свое желание быть рядом.
И при чем тут "не афишировать"? Если бы с глазу на глаз Ди к нему относился нормально... но ему же явно анплеватьЮ сколько страдания он причиняет. Есть вещи, на который БДСМный саб не согласится - унижение унижению рознь. С тем, кого любят, так не обращаются - божество там или не божество, капризы или не капризы. Прежде всего в этом тексте от нелюбимости просто жуть берет - и Леон вот на это вот согласен, на эту нелюбимость, на пренебережение...
Впрочем, если вы этого сами не понимаете, я этого вам объяснить не смогу - и не стану. С меня довольно того, что фик меня очень расстроил. Леон неглупый и хороший человек и офицер полиции, и чувство собственного достоинства у него есть.
22.12.2008 в 23:32

...будь оно все проклято,ведь я ничего не могу придумать,кроме этих его слов–СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Прежде всего в этом тексте от нелюбимости просто жуть берет - и Леон вот на это вот согласен, на эту нелюбимость, на пренебережение...
Ди на протяжении всего канона относится к Леону примерно так же, в чем проблема? Он его вроде не оскарблял, не унижал прилюдно... На мой взгляд - относится вполне даже нормально, другое дело то, как это воспринимает Леон (видимо, так же как Вы). Другое Дело что Ди не умеет намекать на свои чувства конкретно, а Леон как не умел так и не умеет понимать тонкие намеки.
И, конечно, чувство достоинства у Леона есть, даже, на мой взгляд с избытком. Но отправиться рыскать по всему свету - это уже значит попереть свое чувство достоинства. А смириться и начать играть роль второго плана - это, по моему мнению, признак как раз таки ума. Если нет другого способа быть вместе.
22.12.2008 в 23:48

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Ди существо капризное, насколько я могу о нем судить, не говоря о том, что статус божества врядли позволит ему настолько проявлять любовь и заботу по отношению к человеку, который должен быть его кровным врагом. Кроме того, есть еще и софу, который судя по всему, владеет магазином, по крайней мере, Ди об этом постоянно упоминает. Так же, не думаю, что он одобрит подобные отношения. Не что не мешает ему вытурить внука из магзина (в воспитательных целях, конечно), как раньше он пуступил с сыном.
Сударыня, у меня назрел все таки вопрос..а вы мангу читали? Я серьезно. Потому как складывается ощущение, что вы ее то ли как-то совсем не так читали, то лди слышали с пересказа других. Без поддевки говорю, ощущение именно такое.

А смириться и начать играть роль второго плана - это, по моему мнению, признак как раз таки ума. Если нет другого способа быть вместе.
Это в духе жертвенной барышни эпохи Хэйан, но никак не гордого и уважающего себя офицера полиции и человека с собственным достоинством. Тут я полностью согласен с Элой, надо сказать.
Потому как в вашем фике действительно Ди это эгоистичная самовлюбленная сволочь(никоим образом не упрек автору, но характеристика персонажу). В то время как по канону Ди конечно может порой многого не догоняет с порога, но существо на деле на редкость доброе и внимательное. И на детектива ему было далеко не плевать, иначе бы все их общение закончилось на пороге магазинчика.
23.12.2008 в 00:04

...будь оно все проклято,ведь я ничего не могу придумать,кроме этих его слов–СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Сударыня, у меня назрел все таки вопрос..а вы мангу читали?
Я читала мангу, спасибо что осведомились.
Потому как в вашем фике действительно Ди это эгоистичная самовлюбленная сволочь
Хм... А в каноне разве не так? И Леон и Ди постоянно упоминают что графу есть дело _только_ до зверья, а люди побоку.
Ди конечно может порой многого не догоняет с порога
Не догоняет Леон. Практически в каждом томе.

А насчет того - в духе или не в духе жертвовать собой ради большой любви - это уже личное мнение каждого, относительно характера персонажа. АУ - это тема феста.

Приношу извинения организаторам феста за нелицеприятную разборку. Просто я не могу терпеть, когда меня и мои работы обвиняют в негативных качествах, им своршенно не свойственных, да к тому же пытаются активно убедить в этом всех остальных... :(
23.12.2008 в 00:13

росто я не могу терпеть, когда меня и мои работы обвиняют в негативных качествах, им своршенно не свойственных, да к тому же пытаются активно убедить в этом всех остальных... вообще я никого и ни в чем не пыталась убедить - тем более по своей инициативе. Это вы меня стали спрашивать, а не я вас. Я просто расстроилась - сильно - и в результате написала фик. Убеждать я не хочу и не буду никого. Даже вас. Просто я желаю вам встретить свое божество. И чем раньше, тем лучше. Со всеми вытекающими. Раз уж вам так нравится...
23.12.2008 в 00:15

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Lady Malahite
Честно сказать немного поражает, что каждый комментарий не звучащий в ключе "Автор, ах, гениально, мне понравилось!:heart:" на данном сообществе сразу приравнивается к разборке.
Попахивает давлением на жалость, но не буду поспешен в суждениях.
Вы против обсуждения вашего фика?

и это эгоистичная самовлюбленная сволочь Хм... А в каноне разве не так? И Леон и Ди постоянно упоминают что графу есть дело _только_ до зверья, а люди побоку
Не так, совершенно не так. Это доказано даже не мной, а той горой фактов, которыми пестрит манга.
Ди второй безусловно стервозен и воистину ваш Ди похож на папу Ди. Но никоим образом не на Ди-младшего. Который несмотря на всю свою любовь к животным - очень человечен. Приоритеты расставлены по другому, но в Ди нет высокомерия. И намеренным моральным садизмом он бы никогда не занимался.
23.12.2008 в 12:46

у нас на сообществе не принято доказывать, что только ваше мнение является истинной в последней инстанции

автор имеет право на свое видение персонажа, если вам мнение Lady Malahite кажется ОСС - пожалуйста
зачем же так активно доказывать, что именно вы самая правая сторона?
23.12.2008 в 12:53

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
nagiko-san
зачем же так активно доказывать, что именно вы самая правая сторона?
Ткните где это не имхо, для начала..
Господи, как же надоело то.
Оперирование фактами не наша сильная сторона, так?


У нас на сообществе, у нас на сообществе... Я тоже являюсь "у нас на сообществе", ничего так?
Но идите с богом, вместе с сообществом, честное слово. Если любой разговор не в карамельно-восторженном виде для вас такой культурный шок.
24.12.2008 в 11:12

Дримгейзер
Ela Спасибо большое за этот фик))) Очень понравилось, обожаю Оркотта и счастливые концовки))))

"я загнал трех лошадей, чтобы сказать, как я к вам р-р-рравнодушен"? :lol: такая забавная рефлексия! раньше подумать не мог, очень в духе)))
24.12.2008 в 16:01

Ela

То, что врагу не сдается наш гордый Леон - это тру.
Но бегающий за ним Ди? Не, для этого что-то в нем должно серьезно поменяться. Трех дней точно мало ))))))
Вот только восприятие фика от этого не страдает
24.12.2008 в 16:16

Но бегающий за ним Ди? Не, для этого что-то в нем должно серьезно поменяться. Трех дней точно мало )))))) не трех дней - одной минуты. Той, когда Леон его послал и сам ушел. Три дня - это время, пока Ди держался и уговаривал себя, какой он весь из себя ками и так далее. Понял он - ровно в одно мгновение. Просто есть такие вещи, для которых трех дней - да хоть тридцати! - мало, и трех месяцев - мало, и трех лет может оказаться мало, а одного мгновения хватит за глаза. ))) Если мне не удалось внятно обрисовать, КОГДА для Ди все поменялось - ну, увы мне. Значит, я недотянула как автор. Вот сам этот момент, когда Леон послал Ди, шагнул в толпу, и нет его, и вокруг чужие-посторонние, а Ди (которого никто еще никогда не посылал - божество ж как-никак!) стоит и опнимает, что он Леона убил... раз непонятно, что это момент перелома - я как автор недотянула, и не буду защищаццо и уверять, что это читатели не такие, что они меня нипоняли и возводят напраслину. ))) Не смогла - значит, не смогла.
24.12.2008 в 16:45

Ela

Ну понять-то он понял, имхо, еще когда с корабля того сбрасывал. Сейчас понял еще раз.
Другое дело - решить с этим что-то делать и делать так радикально.... Трех дней мало. С учетом того факта, сколько времени он знал что Леон встал на пусть Вески (А как закончил Холлуэл Ди в курсе) и продолжал бегать.....
24.12.2008 в 17:18

Ну понять-то он понял, имхо, еще когда с корабля того сбрасывал. Сейчас понял еще раз.
Другое дело - решить с этим что-то делать и делать так радикально.... Трех дней мало. С учетом того факта, сколько времени он знал что Леон встал на пусть Вески (А как закончил Холлуэл Ди в курсе) и продолжал бегать.....
и опять мой прокол. Три дня он думал - а не поинтересоваться ли... а остальное заняло год вообще-то. Ы. "Ну не фмогла я, милый, не фмогла" ))). Ща посыплюсь пеплом и буду... думать тот фик, где Леон будет ками, а Ди - подставное лицо. Раз уж тема - "все было совсем не так..." ))))))
24.12.2008 в 17:46

Ela

Не, тут я думаю дело в личном восприятии.
Почему-то не ложиться у меня твой вариант Ди на токийский вариант Ди.
Ди знал что делал, когда сталкивал Леона с корабля, когда убегал от него в Берлине, Венеции и должен был понимать что всем этим "жизни" он Оркотту не прибавит. И у него наверняка были на это причины. Так что резкое осознание "как я был не прав"... Не хватает мне тут какого-то штриха, чтоб в этот момент видеть в твоем Ди канон (может это связно с тем, что я недавно перечитала Shin, но не вижу)
Это совсем не влияет на общее мое впечатление от фика.
Это впечатление от конкретного персонажа в конкретный момент, которое я могу, именно в плане восприятия, выдрать их контекста общего восприятия, дабы не портить последнее )))))))

В бегающего за Леоном Ди я верю вот в этой вещи psohfest.diary.ru/p39187027.htm
Там видно из чего все растет. Там Ди не показывает ни жалости, ни сожаления, ни раскаяния от своего побега - он все сделал так, как нужно было. Он в это верит, он в этом не сомневается. Поэтому я верю в причины Ди бегать за Леоном там. Они у него носят чуть другой оттенок ))))))
24.12.2008 в 18:08

Там видно из чего все растет. Там Ди не показывает ни жалости, ни сожаления, ни раскаяния от своего побега - он все сделал так, как нужно было. Он в это верит, он в этом не сомневается. Поэтому я верю в причины Ди бегать за Леоном там. Они у него носят чуть другой оттенок ))))) ну, этот фик вообще супер, без вопросов!
А мой вариант - когда сталкивал, НЕ сомневался в своей правоте. Был уверен, что так надо. А вот когда увидел мертвые глаза, понял, что правота бывает разная. Что по одним критериям - прав, а по другим - совершил ужасную ошибку. Надо будет обдумать, как бы это можно было бы поточнее прописать, чтобы вопроса такого не возникло.
Вообще бы мне пора привыкнуть, что разжевывать надо ВСЁ. ))))
24.12.2008 в 18:30

Ela

Вообще бы мне пора привыкнуть, что разжевывать надо ВСЁ. ))))
Да нет, просто надо привыкнуть что у каждого свое восприятие конкретного каноничного персонажа и ты со своим видением с кем-то гарантировано в одну волну не попадешь )))
24.12.2008 в 18:43

Да нет, просто надо привыкнуть что у каждого свое восприятие конкретного каноничного персонажа и ты со своим видением с кем-то гарантировано в одну волну не попадешь ))) ну, на ЭТО я уж точно НЕ рассчитываю. Я еще не настолько упала на голову. ))) Нет, вопрос для меня в другом. если кто-то меня понял полностью и правильно, но при этом не согласен - это сколько угодно. Каждый имеет право на свое видение. И я, и оппонент. Это нормально и естественно. А вот если со мной не согласны, как МНЕ кажется, потому, что не совсем правильно поняли - значит, где-то я прокололась, и мне надо было отработать более четко и внятно, чтобы меня дейтствительно поняли, а уж потом соглашались или нет.
По моему мнению, пропорции божественного-человеческого у Ди совсем не те же самые, что у его отца. Отсюда и сделанный им выбор, и все остальное. С этим можно соглашаться или нет. Но если мне не удалось это донести - это мой прокол.
25.12.2008 в 00:48

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Фик понравился ужасно!
И, по-моему, там вполне себе разжевано все, что должно быть разжевано. ))
Они оба совершенно неотразимы, и Леон, и Ди.
Ela, спасибо за фик!