Название : Эра Полнолуния
Ник автора: Nagiko
Рейтинг : NC17
По заявке :
Ник автора: Karfaks
Хочу драббл (можно фик, хохо):
С пейрингом: Леон/Ди, Веска/Папа Ди.
Рейтинг: любой
Жанр: драма, экшен, хоррор - на выбор или все вместе.
Ворнинги: рожают пусть только женщины, а умирают пусть только полные уроды, никому не нужные вообще.
Пожелания: я с удовольствием почитаю AU, вообще всяческий полет фантазии мне будет приятен ))
Очень старалась выполнить все условия, но боюсь что от работы попахивает ОСС
читать дальшеЗоомагазин в Лос-Анджелесе
Старший граф Ди периодически испытывал потребность отвлечься, поговорить по душам с совершенно не знакомыми существами, да и просто почувствовать теплую тяжесть чайной чашки. Дождавшись, когда внук и Леон уйдут из жилых комнат, Ди сменил облик и отправился в ванну. Сандаловая пенка, скольжение пальцев по торсу, нежное трение мочалки, а затем шершавая мягкость полотенец и льющийся с плеч шелк. Такой прохладный сейчас, что кажется нежнее, чем кожа. Ди отложил расческу и улыбнулся. У него было предчувствие, что сегодня случиться что-то замечательное, может быть даже волшебное, может быть даже и для него.
- Ками-сама! Какая радость видеть Вас снова! Чай?
- Да, Харард. А кто твой собеседник?
- О, это Земляной Кот, он новенький у нас. Представляете, на Урале ведутся горные разработки, уголь им видите ли нужен, ненасытные! И куда им? Все размножаются и размножаются! Вот волки живут стаей, так у них раз в год только одна пара щенков приносит, ну может две, потому как они точно знают, сколько их территория прокормить сможет. А люди? Разве же они о ком-то думают? Даже о себе - нет! Так бездарно распоряжаться природными богатствами! Срыли сопку, и целый малахитовый слой оказался погребен! Кот триста лет выводил эту жилу к поверхности, хотел людям подарить, и что? Все срыли. Пирожное, Ками-сама?
- Спасибо, Харард, а твой друг разве сам не может все это рассказать?
- О, Кот? Он почти и не разговаривает, да и стесняется. Ну, хоть нос из чашки вынь, что ли. Не каждый же день пьешь чай с богом. Ну, куда ты жмешься, сейчас же со стула упадешь! Ну вот, пожалуйста. Больно? Нет? Ну и ладно.
- Оставь его, дай привыкнуть.
- Что? О, конечно, Ками-сама, Пон-чан тоже так считает, а я вот нет. Если оставить его в покое, он же будет продолжать грустить, и какой тогда из меня друг?
- А вы друзья?! Очень рад. А кроме малахита, какие еще сокровища сторожил твой друг?
- Ну, он еще о аметистах рассказывал. Что они сияют, так, будто анютины глазки в камень оделись. Я не видел таких цветов, а Вы?
- Видел, конечно. Они и вправду немного фиолетовым окрашены по краю лепестка. Такой цвет бывает перед самым увяданием. А у тебя что нового?
- У меня – ничего. Вот только с Котом подружился, да с Пон-тян мы частенько ругаться стали. Она, видите ли, читает историю древнего Рима, и утверждает, что все авгуры мошенники! Еще и меня в этом убеждает, будто бы я не был помощником Юлия всю свою жизнь! А он был человеком весьма и весьма уважаемым. И что эти современные историки знают про то, как жилось в 478 г. до.н.э! мы с Юлием эпидемию египетской лихорадки между прочим предсказали, да если бы не авгуры, жертв было бы намного больше! О, боже! Совсем забыл, я же хотел Вас предупредить Ками-сама.
- Меня?
- Ну, нет, конечно. Вашего внука. Понимаете, мне снился Леон Оркотт в больнице. Он умирал от птичьего гриппа! Вот ведь люди, а?! Такую гадость вывели, просто поверить трудно. Лихорадка, не возможность дышать, палата эта, со стеклом. Прям как прокаженные в средние века! Лепрозорий, да и только! Но, Вы ведь передадите младшему графу Ди мой сон? Он в последнее время к нам почти не заходит.
- Передам, конечно, спасибо за предупреждение Харард. И я скажу Пон-тян, что не стоит верить человеческой истории. Передай мне молоко, пожалуйста.
- Я отдал карбункул вашему сыну, Ками—сама. Лет тридцать тому назад.
- Что?
- Что?! Ты был знаком с вторым графом Ди и ничего мне не сказал?! И не стыдно тебе?
- Ну что же, спасибо за компанию и предостережение. Мне пора.
- Уже? Вы заходите к нам почаще, Ками-сама, мы по Вам скучаем.
- Постараюсь.
Первый граф Ди вернулся в свои комнаты и вытащил из под кровати маленький сундук. Порывшись там, он достал старую фотографию, на которой был его сын, сердитый блондин, четверо пьяных бейсболистов и лохматая брюнетка с кроваво-красным камнем, висящим на ее шее прямо поверх лабораторного халата. Старший из ками не видел ни одной причины, почему бы его внуку и несносному детективу не провести свой отпуск в городе Кембридж штат Массачусетс, разыскивая карбункул. Ди точно знал, что у сына камня больше нет, иначе он не пострадал бы так сильно во время взрыва, десять лет тому назад. Ками в беспокойстве прошелся по комнате и вышел в торговый зал. Ему было нужно срочно поговорить с внуком.
Штат Айова, округ Мэдисон
Лапы упруго пружинили, несли мое тело вперед. Казалось – не бегу, лечу. Легко-легко, будто бы сон, и только обоняние выдавало, что все это происходит на самом деле. Знакомый и пыльный запах дороги, хранящий твои следы, как лакмус. Они для меня начертаны алым на сером. Как путеводная нить Ариадны. И вот, я уже бегу по тропинке к озеру, и чувствую твое возбуждение. Догнать. Повалить. Поиметь. Запах меняется, и я пытаюсь затормозить, но в итоге подъезжаю к кровавой кромке прибоя почти на брюхе. Ты лежишь с разодранным горлом, волосы колыхаются, как водоросли, и кровь. Мутная, почти черная. От запаха голова кружиться, и хочется только одного : проснуться. Я запрокидываю голову и вою, жалуясь луне. Плачь застревает у меня в горле, когда я понимаю, что луны на небе нет, она лежит на дне озера, скрытая кровью, а над ней, прямо на воде стоит мой бог. Такой же, как на старых маминых снимках, и волосы его текут с плеч прямо в воду, оплетая круг мертвой луны, как вензеля букв, неведомого мне языка.
Он тянет ко мне руки, и я иду. Мимо твоих бедер, раскинутых, мраморно – белых. Холодных. Юбка задралась, и это так не правильно. Страшно. Мимо рук, вцепившихся в мокрую землю, мимо головы, лежащей на мелководье. Вода не скрывает твое лицо, только ласкает алую рану горла и пьет. Пьет твою кровь, твою жизнь, наполняя тобой себя. Вода под моими лапами пахнет как ты, она упруга, как земля в парке, после дождя. И я иду. А потом утыкаюсь сухим и жарким носом в колени бога и кричу. И крик этот не звериный, человеческий. Я отвожу взгляд от разноцветных, таких понимающих глаз и вижу в кривом зеркале воды белоснежную волчицу, вся морда которой вымазана кровью. Шерсть алая, слипшаяся до самых глаз. Желтых, диких, без единого проблеска сознания. Моих глаз. От ужаса лапы подкашиваются и уходят под воду. И я падаю вниз, прямо в свое отражение. Хватка рук на моей шее разжимается, и я дергаюсь, пытаясь вернуться в объятье. Но отражение больно бьет по человеческим рукам. И я просыпаюсь. Возле кровати. Как вчера. Как позавчера. Как каждую ночь в этом месяце. Я не проспала и десяти минут. До звонка будильника осталось пол часа. Из открытого окна тянет пряным и горьким, от сладости, запахом черемухи. Сегодня понедельник.
Где-то в поезде
- Леон, как вам не стыдно! Это же моя чашка шоколада!
- Да ладно тебе, это не же не воровство, а непрямой поцелуй. Или ты против?
- Вы невыносимы! Статус моего любовника не позволяет вам фамильярничать. И потом, в поезде такие узкие койки. Ваши намеки жестоки, Леон.
- Койки не проблема. Снимай штаны и садись ко мне на колени.
- Нет!
Руки Леона перехватили графа у двери, повернули задвижку, отщелкнули предохранитель. Детектив присел на корточки и задрал чеонгсам. Ловкое движение пальцев, ширинка расстегнута. И можно лизать и засасывать, пофыркивая в черные кудряшки и напрочь игнорируя руки, дергающие за волосы. Когда третий граф Ди принялся подрагивать, а руки его отпустили лохмы Леона, тот выпустил член изо рта, живо сдернул свои джинсы до колен и уселся, уперевшись ступнями в соседнюю спальную полку.
- Присоединяйся, сладенький.
- Убедили. Давайте уже ваш фантик, детектив.
Ди раскатал презерватив по подрагивающей плоти Леона и перекинул ногу через его бедро.
- Не так, повернись ко мне спиной.
- Леон!
- Поворачивайся, тебе понравиться.
Они долго сидели вот так, слившись, позволяя поезду задавать основной ритм их движений. Медленно-медленно скользили руки по шелку, губы по затылку, сдувая черные прядки с уха. Медленно-медленно двигались белые ягодицы, описывая полукружья под загорелой ладонью.
Утром они прибывали в Кембридж
продолжение в коментах
Ник автора: Nagiko
Рейтинг : NC17
По заявке :
Ник автора: Karfaks
Хочу драббл (можно фик, хохо):
С пейрингом: Леон/Ди, Веска/Папа Ди.
Рейтинг: любой
Жанр: драма, экшен, хоррор - на выбор или все вместе.
Ворнинги: рожают пусть только женщины, а умирают пусть только полные уроды, никому не нужные вообще.
Пожелания: я с удовольствием почитаю AU, вообще всяческий полет фантазии мне будет приятен ))
Очень старалась выполнить все условия, но боюсь что от работы попахивает ОСС
читать дальшеЗоомагазин в Лос-Анджелесе
Старший граф Ди периодически испытывал потребность отвлечься, поговорить по душам с совершенно не знакомыми существами, да и просто почувствовать теплую тяжесть чайной чашки. Дождавшись, когда внук и Леон уйдут из жилых комнат, Ди сменил облик и отправился в ванну. Сандаловая пенка, скольжение пальцев по торсу, нежное трение мочалки, а затем шершавая мягкость полотенец и льющийся с плеч шелк. Такой прохладный сейчас, что кажется нежнее, чем кожа. Ди отложил расческу и улыбнулся. У него было предчувствие, что сегодня случиться что-то замечательное, может быть даже волшебное, может быть даже и для него.
- Ками-сама! Какая радость видеть Вас снова! Чай?
- Да, Харард. А кто твой собеседник?
- О, это Земляной Кот, он новенький у нас. Представляете, на Урале ведутся горные разработки, уголь им видите ли нужен, ненасытные! И куда им? Все размножаются и размножаются! Вот волки живут стаей, так у них раз в год только одна пара щенков приносит, ну может две, потому как они точно знают, сколько их территория прокормить сможет. А люди? Разве же они о ком-то думают? Даже о себе - нет! Так бездарно распоряжаться природными богатствами! Срыли сопку, и целый малахитовый слой оказался погребен! Кот триста лет выводил эту жилу к поверхности, хотел людям подарить, и что? Все срыли. Пирожное, Ками-сама?
- Спасибо, Харард, а твой друг разве сам не может все это рассказать?
- О, Кот? Он почти и не разговаривает, да и стесняется. Ну, хоть нос из чашки вынь, что ли. Не каждый же день пьешь чай с богом. Ну, куда ты жмешься, сейчас же со стула упадешь! Ну вот, пожалуйста. Больно? Нет? Ну и ладно.
- Оставь его, дай привыкнуть.
- Что? О, конечно, Ками-сама, Пон-чан тоже так считает, а я вот нет. Если оставить его в покое, он же будет продолжать грустить, и какой тогда из меня друг?
- А вы друзья?! Очень рад. А кроме малахита, какие еще сокровища сторожил твой друг?
- Ну, он еще о аметистах рассказывал. Что они сияют, так, будто анютины глазки в камень оделись. Я не видел таких цветов, а Вы?
- Видел, конечно. Они и вправду немного фиолетовым окрашены по краю лепестка. Такой цвет бывает перед самым увяданием. А у тебя что нового?
- У меня – ничего. Вот только с Котом подружился, да с Пон-тян мы частенько ругаться стали. Она, видите ли, читает историю древнего Рима, и утверждает, что все авгуры мошенники! Еще и меня в этом убеждает, будто бы я не был помощником Юлия всю свою жизнь! А он был человеком весьма и весьма уважаемым. И что эти современные историки знают про то, как жилось в 478 г. до.н.э! мы с Юлием эпидемию египетской лихорадки между прочим предсказали, да если бы не авгуры, жертв было бы намного больше! О, боже! Совсем забыл, я же хотел Вас предупредить Ками-сама.
- Меня?
- Ну, нет, конечно. Вашего внука. Понимаете, мне снился Леон Оркотт в больнице. Он умирал от птичьего гриппа! Вот ведь люди, а?! Такую гадость вывели, просто поверить трудно. Лихорадка, не возможность дышать, палата эта, со стеклом. Прям как прокаженные в средние века! Лепрозорий, да и только! Но, Вы ведь передадите младшему графу Ди мой сон? Он в последнее время к нам почти не заходит.
- Передам, конечно, спасибо за предупреждение Харард. И я скажу Пон-тян, что не стоит верить человеческой истории. Передай мне молоко, пожалуйста.
- Я отдал карбункул вашему сыну, Ками—сама. Лет тридцать тому назад.
- Что?
- Что?! Ты был знаком с вторым графом Ди и ничего мне не сказал?! И не стыдно тебе?
- Ну что же, спасибо за компанию и предостережение. Мне пора.
- Уже? Вы заходите к нам почаще, Ками-сама, мы по Вам скучаем.
- Постараюсь.
Первый граф Ди вернулся в свои комнаты и вытащил из под кровати маленький сундук. Порывшись там, он достал старую фотографию, на которой был его сын, сердитый блондин, четверо пьяных бейсболистов и лохматая брюнетка с кроваво-красным камнем, висящим на ее шее прямо поверх лабораторного халата. Старший из ками не видел ни одной причины, почему бы его внуку и несносному детективу не провести свой отпуск в городе Кембридж штат Массачусетс, разыскивая карбункул. Ди точно знал, что у сына камня больше нет, иначе он не пострадал бы так сильно во время взрыва, десять лет тому назад. Ками в беспокойстве прошелся по комнате и вышел в торговый зал. Ему было нужно срочно поговорить с внуком.
Штат Айова, округ Мэдисон
Лапы упруго пружинили, несли мое тело вперед. Казалось – не бегу, лечу. Легко-легко, будто бы сон, и только обоняние выдавало, что все это происходит на самом деле. Знакомый и пыльный запах дороги, хранящий твои следы, как лакмус. Они для меня начертаны алым на сером. Как путеводная нить Ариадны. И вот, я уже бегу по тропинке к озеру, и чувствую твое возбуждение. Догнать. Повалить. Поиметь. Запах меняется, и я пытаюсь затормозить, но в итоге подъезжаю к кровавой кромке прибоя почти на брюхе. Ты лежишь с разодранным горлом, волосы колыхаются, как водоросли, и кровь. Мутная, почти черная. От запаха голова кружиться, и хочется только одного : проснуться. Я запрокидываю голову и вою, жалуясь луне. Плачь застревает у меня в горле, когда я понимаю, что луны на небе нет, она лежит на дне озера, скрытая кровью, а над ней, прямо на воде стоит мой бог. Такой же, как на старых маминых снимках, и волосы его текут с плеч прямо в воду, оплетая круг мертвой луны, как вензеля букв, неведомого мне языка.
Он тянет ко мне руки, и я иду. Мимо твоих бедер, раскинутых, мраморно – белых. Холодных. Юбка задралась, и это так не правильно. Страшно. Мимо рук, вцепившихся в мокрую землю, мимо головы, лежащей на мелководье. Вода не скрывает твое лицо, только ласкает алую рану горла и пьет. Пьет твою кровь, твою жизнь, наполняя тобой себя. Вода под моими лапами пахнет как ты, она упруга, как земля в парке, после дождя. И я иду. А потом утыкаюсь сухим и жарким носом в колени бога и кричу. И крик этот не звериный, человеческий. Я отвожу взгляд от разноцветных, таких понимающих глаз и вижу в кривом зеркале воды белоснежную волчицу, вся морда которой вымазана кровью. Шерсть алая, слипшаяся до самых глаз. Желтых, диких, без единого проблеска сознания. Моих глаз. От ужаса лапы подкашиваются и уходят под воду. И я падаю вниз, прямо в свое отражение. Хватка рук на моей шее разжимается, и я дергаюсь, пытаясь вернуться в объятье. Но отражение больно бьет по человеческим рукам. И я просыпаюсь. Возле кровати. Как вчера. Как позавчера. Как каждую ночь в этом месяце. Я не проспала и десяти минут. До звонка будильника осталось пол часа. Из открытого окна тянет пряным и горьким, от сладости, запахом черемухи. Сегодня понедельник.
Где-то в поезде
- Леон, как вам не стыдно! Это же моя чашка шоколада!
- Да ладно тебе, это не же не воровство, а непрямой поцелуй. Или ты против?
- Вы невыносимы! Статус моего любовника не позволяет вам фамильярничать. И потом, в поезде такие узкие койки. Ваши намеки жестоки, Леон.
- Койки не проблема. Снимай штаны и садись ко мне на колени.
- Нет!
Руки Леона перехватили графа у двери, повернули задвижку, отщелкнули предохранитель. Детектив присел на корточки и задрал чеонгсам. Ловкое движение пальцев, ширинка расстегнута. И можно лизать и засасывать, пофыркивая в черные кудряшки и напрочь игнорируя руки, дергающие за волосы. Когда третий граф Ди принялся подрагивать, а руки его отпустили лохмы Леона, тот выпустил член изо рта, живо сдернул свои джинсы до колен и уселся, уперевшись ступнями в соседнюю спальную полку.
- Присоединяйся, сладенький.
- Убедили. Давайте уже ваш фантик, детектив.
Ди раскатал презерватив по подрагивающей плоти Леона и перекинул ногу через его бедро.
- Не так, повернись ко мне спиной.
- Леон!
- Поворачивайся, тебе понравиться.
Они долго сидели вот так, слившись, позволяя поезду задавать основной ритм их движений. Медленно-медленно скользили руки по шелку, губы по затылку, сдувая черные прядки с уха. Медленно-медленно двигались белые ягодицы, описывая полукружья под загорелой ладонью.
Утром они прибывали в Кембридж
продолжение в коментах
Эти люди заставляли на себя оглядываться, и не только потому, что парень в шелковых, расписных одеждах был удивительно красив, просто чувствовалась, что эти двое пара. И солнышко, ласково дарящее свое тепло студентам, развалившимся на лужайке, было к этой паре особенно щедрым. Они сияли.
- Так, давай еще раз, что конкретно мы ищем?
- Камень, кроваво-красный, карбункул называется. Дедушка очень просил его найти, т.к он открывает шкатулку с какими-то важными документами. Я не спрашивал список, но он сказал, что там купчая на дом в Испании. Ди хотел провести там осень, а затем продать дом. Мы не были там лет сорок.
- Улетает в теплые края? Вроде у нас в Лос-Анджелесе осень не холодная.
- Он же туда не греться едет, а обстановку сменить. Вот как мы сейчас.
- Ага, всю жизнь мечтал о Гарварде. Давай свое фото. Господи, твой отец еще больше похож на девчонку, чем ты! Я вообще не понимаю, как ты на свет то появился. Впрочем, девчонку обрюхатить дело минутное.
- Мистер детектив, следите за своим языком! Говорить в таком тоне о членах моей семьи, не позволительно!
- Ладно, ладно. О! Постойте-ка, девушка! Как нам к деканату пройти?
- Сразу вооон за тем зданием завернете, направо и на второй этаж.
- Спасибо! Идем?
- Обещаете себя прилично вести?
- А разве я иначе себя веду?
- Леон!
- Да ладно, ладно. Слизывай свое лакомство с ложки пошустрее, а то до деканата мы не дойдем!
- Леон! Зачем вы выбросили мороженное?
- Смотреть не могу, как ты язычком работаешь!
- Хам!
- Так тебя грубость возбуждает? Я так и знал! Ай! Чего дерешься?
- Для профилактики!
- Для какой еще профилактики?
- Приличных манер! Пинок за ругательство, укус за оскорбление, локтем в солнечное сплетение за хамство, глядишь к концу поездки тебя не стыдно будет привести на прием к Английской королеве!
- А давай, как вернемся в гостиницу трахнемся по быстрому, обещаю, твое недовольство как рукой снимет.
- Американская любовь сделать все по быстрому, не прибавляет тебе чести! Я же не гамбургер!
- Конечно не гамбургер, скорее коллекционное вино, а я болван, который не в состоянии оценить истинную его ценность. Но я таки его пью. Прошу вас, граф, почтить своим присутствием овеянные славой стены Гарварда!
- Благодарю вас, мистер Оркотт. Было чрезвычайно любезно открыть мне дверь. А если бы вы попридержали ее до момента, когда я войду, то спина бы не пострадала.
- Ну, так по спине она и не шлепнула, дверь целилась немного ниже, и не промахнулась ведь! Сказать по правде, я этому куску дерева даже позавидовал!
- Вы мне за это ответите!
- О, да! Я приму любое наказание из ваших рук! Пришли уже. Прошу вас, обещаю, что эта дверь будет много любезнее!
Гарвардский деканат мало чем отличался от остальных. И более того, широкая женщина, предпенсионного возраста, казавшаяся такой же пыльной как фикус в углу, напомнила ему офис службы занятости. Когда Леону было шестнадцать, он частенько искал себе работу на каникулы, и менеджером была очень похожая дама. Пыльная, прокуренная и вечно недовольная. Она, наконец, среагировала на деликатное покашливание графа, и подняла голову.
- Боже мой! Как вы похожи на графа Ди!
- Это совершенно естественно, потому что этот молодой человек и есть граф Ди. Третий. Меня зовут Леон Оркотт.
- Бриджит МакКинсли, я секретарь. Я могу чем-то помочь?
- Очень приятно познакомиться, Бриджит. Вы, вероятно, знали моего отца?
- О, да, конечно. Его у нас все знали, такой красивый, талантливый, вежливый молодой человек!
- Это у них семейное. Так вы говорите граф Ди хорошо учился?
- Ну что вы мистер…
- Оркотт.
- Мистер Оркотт, граф Ди учился в колледже биологических и химических наук, при университете штата Мэриленд. Это в Балтиморе. У нас же он отучился чуть больше семестра, именно столько длились его опыты. Представляете, министерство образования специально выделило ему гранд и всю нашу лабораторию! Ваш отец гений, граф!
- К сожалению, это действительно так. Бриджит, у вас случайно нет доступа к личным делам студентов? Понимаете, у нас в семье есть шкатулка, ключом к которой служит камень. Там очень важные документы на недвижимость. К сожалению, открыть шкатулку мы не можем. Считалось, что ключ просто потеряли. Хотели даже разломать ее, но не стали. Вот из-за этой фотографии, видите? На шее девушки висит нужный нам камень. Очень бы хотелось найти ее и поговорить. Помочь сможете?
- Думаю, да. Хотя девушку я не помню, но доступ в лабораторию имеют только профессора или студенты, получившие специальный допуск. Вот у нее к халату бирка приколота, видите? Вам следует поговорить с профессором Фредриксоном, он наверняка ее помнит. Профессор Фредриксон работает у нас уже более сорока лет, через два с половиной часа у него закончится лекция. Чаю?
- Спасибо, не откажемся. Бриджит, а сладкого у вас нет?
- Есть, конечно. Ваш отец тоже был сладкоежкой. Мы все, пытаясь ему понравиться, приносили сладкое под дверь в общежитие. Анонимно, в большинстве своем. Даже я не удержалась. После узнала, что печенье он не любил, только шоколад и пирожные. Знаете, ваш отец был таким ярким, ярче чем солнце. Гений, одним словом. Его было невозможно любить, но очень хотелось хоть прикоснуться, дотронуться. Он напоминал Атланта, держащего на плечах небо. Им восхищались даже те, кто люто ненавидел. Понимаете?
- Понимаю. Он из тех, кто запоминается.
- Да. Запоминается. Знаете, пока у нас есть время, я вам расскажу все, что знаю. Понимаете, когда граф Ди у нас учился, произошло убийство. Полиция так ни до чего и не докопалась. Представляете, какой кошмар? Парня звали Билли Кристенсон, наша бейсбольная звезда. Он учился на юриста, заносчивый был, ко всем цеплялся. А тут вашего отца поселили в комнате напротив. Он вниманием девочек обделен не был, конечно, но такого ажиотажа как вокруг графа Ди, вокруг него никогда не было. Вот он его и цеплял. Хотя, конечно он не только графа цеплял и не только по этому. Вам отец рассказывал о «Эре Полнолуния»?
- Впервые слышу.
- Ну, это местное студенческое общество. Крайне неприятное, на мой взгляд. Суть в том, что последователи Полнолуния делили мир на овец и волков. На тех, кто является хозяином жизни и стадом. Себя последователи называли оборотнями. Волками, в человеческой шкуре. Считали, что наступает время волка. Вот и резали остальных, как умели. С ними старались не связываться. И самое обидное то, что членами общества становились не только отпрыски богатых семей, но и талантливые, умные дети. В отличии от первых, они просто не хотели быть такими, как все. Такая форма протеста, понимаете? В результате в «Эре Полнолуния» образовалась очень жесткая иерархия, и малоимущие члены подчинялись пятерке лидеров. Помешательство на избранности, вот что это такое. Кристенсон был из вторых. Хотя по большому счету видимая деятельность волков сводилась к пьяным оргиям, естественно после полуночи. Они цепляли всех. А ваш отец отказался примкнуть к обществу, хотя ему единственному предложили. Остальные должны были просить. Я точно знаю, я тогда только пришла сюда работать, мне было интересно за всем наблюдать.
- Вы рассказывали об этом полиции?
- Рассказывала, конечно. Просто понимаете, они все в знак принадлежности носили кольца, в виде оскаленной волчьей головы. Вы присмотритесь к руке, в которой девчонка бокал с шампанским держит. Видите?
- Вот это да! Вы же говорили, что мой отец не ладил с этим обществом!
- Он и не ладил. Вот только второй бейсболист слева - Кристенсон. Это очень странная фотография, не находите?
- Поверьте мне, Бриджит, это еще не самое странное! Бывает много хуже! А о самом убийстве можете рассказать?
- Да почти что нечего рассказывать. Нашли его в своей комнате, голого, на полу. Причина смерти не известна. Вернее у него отказалось работать сердце, и произошло кровоизлияние в мозг. А почему сердце отказало, так ни кто и не знает. Собственно, это все. А вы увлекаетесь тропическими бабочками?
Разговор с профессором Фредриксоном вышел скомканным. Едва взглянув на фотографию, он сказал : «Это Френни Таусенд, она не закончила полного курса. Адрес спросите в деканате. Больше ни чем не могу вам помочь». Развернулся и ушел. Взяв необходимую информацию у разговорчивой Бриджит, граф Ди и Леон Оркотт возвращались в гостиницу.
Солнечный, яркий полдень сменился ветреным вечером. Облака закрыли своими бело-серыми рукавами синеву небес. Было пасмурно. Леону казалось, что у Ди и неба одно лицо на двоих. Они шли, сталкиваясь друг с другом кончиками пальцев, невзначай касались плечом плеча и молчали.
- Куда вы, Леон?
- Как это куда? К тебе в комнату, конечно.
- А вот и нет. Я же предупреждал, что не потерплю фамильярности и пошлости. Вы сегодня спите в своей комнате, Леон.
- А ужин? Мы даже не поедим вместе?
- Я не хочу вас сейчас видеть.
- Прости меня, не хотел обидеть! Это просто треп. Ди….
- До завтра, мой дорогой детектив.
И Леон остался стоять перед закрытой дверью. Потом встряхнулся, одернул футболку и отправился в билетную кассу. Завтра они вылетают в Девенпорт.
Ноги ступали по земле, напившейся дождя. Туфли увязали каблуками, цеплялись друг за друга. Я была пьяна. Чувства обострились, зрение выхватывало мельчайшие детали, так ясно и четко, как ни когда при свете солнца. Запах кукурузных побегов дурманил, сводил с ума, словно афродизиак. Хотелось догнать, повалить, поиметь. Мне мерещился волчий вой. Как тень песни, как стершийся след. Но кругом было тихо. Только собственные шаги и тяжелое дыхание. Я торопилась домой. Преследовало ощущение нереальности, казалось, что за облаками луна плавает в крови, как обручальное кольцо в красном вине. Вверх я зря посмотрела, облака щерились волчьей мордой. Мне было страшно.
Город Кембридж
Граф Ди не спал в эту ночь. Он сидел на подоконнике и рассматривал бокал с красным сливовым вином. За выгнутым стеклом бокала, в алой черноте плавали звезды, разлетаясь в небрежной спирали галактики. Граф Ди не грустил, не злился и ни о чем не сожалел. Даже не беспокоился. Он чувствовал, как тугие нити вероятностей тянут его за собой. Он не мог сопротивляться им. Он не видел, куда его тянет. Граф Ди сделал маленький глоток и продолжил любоваться звездами. Он ждал, когда понимание найдет его само. В городе медленно просыпалось солнце.
Штат Айова, где-то в дороге
- Мне кажется, что ты свернул куда-то не туда.
- Ди, там был всего один поворот.
- Но по нашим расчетам, мы полчаса назад должны были приехать в Форт-Мэдисон. Айова-это не Лос-Анджелес, здесь на полях нет указателей. Сплошная кукуруза. Или фасоль.
- Здесь еще есть родео. Каждый сентябрь в Форт-Мэдисоне проходит. Это традиция, заложенная Буффало Биллом в 1883 году.
- Я счастлив, что вы интересуетесь историей своей родины, но нам еще ранчо «Таусенд» искать. А у меня, между прочим, нет никакого желания спать в автомобиле, посреди сельскохозяйственных угодий.
- Ладно, ладно, нам обязательно повезет, найдем мы это ранчо. Давай лучше об «Эре Полнолуния» поговорим.
- О чем тут разговаривать? У людей полным-полно разных сообществ. Особенно студенты этим грешат. Что и не удивительно, принадлежность, к какой ни будь группировке, автоматически делает человека уникальным.
- Вот то-то и оно. Назвали бы «Клан Волка» или как то в этом роде. Почему «Эра Полнолуния»? Ди?
Следующие полчаса третий граф Ди провел глядя в окно. Он не реагировал на попытки Леона разговорить, необычное название ему тоже не понравилось. Понять бы еще чем.
- «Эра Полнолуния» - это время. Согласно легендам, оборотни не могли сдержать своей трансформации именно в полнолуние. Я думаю, что идеология общества держалась не на харизме лидера, а на принципе. Можешь – возьми. Страшно, правда? Если ты что-то смог, значит достоин, значит прав. Достойные всегда правы. Это принцип силы, знак, под которым развивается современное общество.
- А почему тогда не «Эра Волка»?
- Потому что такое название отражает характеристику лидера, навязывает определенные личностные качества окружающим, как пример для подражания. Когда человек растет, он учится подражая. В подростковом возрасте, такая реакция становиться осознанной. Ребенок сам выбирает, кем он будет, когда вырастет во взрослого. Людям всегда чего-то не хватает. Им мало быть медицинской сестрой или таможенником, или просто хорошим, порядочным человеком. Люди помешаны на собственной неповторимости. Больше чем на этом, заморочены только на понимании. Обязательно должны быть те, кто нашу неповторимость примет и поймет, желательна так же внутренняя схожесть. Забавный парадокс, правда? Соответствовать современным представлениям о личности, это все равно, что идти в две противоположенные стороны одновременно.
- Почему?
- Да потому, что люди хотят выделяться, и одновременно быть такими как все.
- Ты мне совсем голову заморочил, прямо как наш преподаватель психологии. Ты мне четко скажи, почему название такое идиотское. Романтичное, какое то.
- Романтичное, да. Потому что отражает в себе процесс трансформации в нечто уникальное, необычное, мистическое. В оборотня. Это как шанс не казаться, а быть. Изменить себя и мир.
- Погоди, ты что, все эти выводы сделал только из названия?
- Именно.
- Ну, ты даешь. А я, сколько в полицейской Академии не учили, так думать, не выучился. Из фактов преступления могу вычленить мотив и составить психологический портрет преступника. Но из абстрактного названия вычленить идеологию…Ты бы поладил с профессором Квинсли.
- Он у вас психологию читал?
- Совершенно верно, он утверждал, что люди различаются только образом мысли. Но я его не понимаю, ведь у преступников схожи и мысли и психологический портрет.
- Твой профессор прав. И дело тут не в схожести и не в уникальности.
- А в чем?
- Сам узнаешь.
- Ха-ха. Ну, точно бы поладили. Он так же меня отшил. О! Смотри-ка! Указатель!
- Ну что ж, еще 5 миль и «Добро пожаловать в Форт-Мэдисон».
- Не дуйся, Ди! Мы обязательно сделаем перерыв на обед, и я куплю тебе самое-самое сладкое блюдо, какое только тут найдется. Чего бы ты хотел?
- Ну, может французскую «Улитку» с шоколадом. Горячую. Или наоборот, мороженое с тертым миндалем и цукатами. Вы определенно задолжали мне мороженое, детектив.
- Ди! Я был не прав! Обещаю тебе, что больше никогда не стану отнимать у тебя еду. Честно-честно!
- А может эклеры или торт-бизе?
- А может, ты съешь шоколадку? Вот эту?
- Давай. Но ей одной ты не отделаешься. Может, фрукты в карамели?
- О, господи….
Когда я увидела пару, вышедшую из джипа, сердцем мое остановилось. Он был похож и не похож на того, кого я признала своим богом . Глядя как блондин разговаривает с шерифом Уолессом, я дала задний ход и припарковалась возле библиотеки. Положив голову на руль, я погрузилась в воспоминания.
Студенческий городок Гарварда
Приглашение на очередную попойку в «Эру Полнолуния» меня не удивило. Эта, с позволения сказать, тайная организация выпендрежников и пижонов, испытывала удивительное пристрастие к заучкам. Но мой возлюбленный, Билли Кристенсон, та еще сука, уже полсеместра щеголял с волчьей головой на большом пальце. И я пошла.
Вечеринка меня разочаровала. Больше всего это походило на заседание литературного кружка, в нашей старшей школе. Товарищи заучки важно расхаживали по квартире Марка Хиптона и вели высокоинтеллектуальные беседы. Мня слегка тошнило от такой благопристойности. Впрочем, мой неверный любовник Билли, утверждал, что настоящая вечеринка начнется после полуночи.
- Похоже на заседание литературного кружка.
- Согласна. Я состояла в «Любителях Шекспира». Френни.
- Веска. Я не состоял с литературных кружках, но Шекспира люблю. Он так дивно воспевает женскую красоту.
- А вместе с ней он воспевает привилегию женщины быть сосудом для мужчины.
- Он воспевает право женщины подарить жизнь. Я не шовинист, Френни, хотя действительно лучший друг этого болвана Билли. Мы вместе выросли. Не обижайтесь на него.
- Это чрезвычайно проблематично, я не являюсь сторонником свободной любви.
- И я. Частая смена партнера воспитывает в человеке только похоть и распущенность. Любовь само по себе острое чувство. Позвольте представиться Марк Хиптон. Вы умеете влюбляться, Френни?
- Вероятно. Иначе не выглядела бы так глупо.
- А вы, Веска?
- Да я и сейчас влюблен. Это у меня хроническое. Вы уж простите, у меня и Мари были планы на этот вечер. Нам пора.
- Очень жаль. Я рассчитывал, что вы останетесь после полуночи.
- Простите, нет.
Я смотрела как этот голубоглазый симпатяжка, с забавной стрижкой дыбиком, что лично у меня вызывало ассоциации с набриалиненным чубом Элвиса Престли, только чуть урезанным, подает руку невысокой, полноватой девушке. Мне было муторно, я сомневаюсь, что он заметил откровенно похотливый взгляд, которым Билли раздевал невзрачного парня.
- Мэри его троюродная сестра.
- С чего вы взяли?
- Билл рассказал.
- А вы на своих вечеринках только сплетничаете?
Марк смеялся, а я стояла, как окаменев. Было в нем что-то властное, подавляющее, мужское, опасное. Всегда старалась держаться от таких подальше, и всегда попадалась. Он был похож на Билли, только жестче, целеустремленнее.
Мне было 16, когда Уин Хэмил разболтал всей школе, что я с ним спала. Это превратило мою жизнь в ад, но я назло всему старалась расслабиться и получить удовольствие, как бы там не было. И кто бы что не говорил, а превратить себя в забитую мымру я не кому не позволила. И сейчас я понимаю, что секс для меня это не размен, за социальное положение или имидж, не партнерство, а просто секс. Удовольствие. Очень мужской взгляд, стоивший мне всех наивных девичьих иллюзий.
После полуночи вечеринка из сборища благородных девиц превратилась в гнездо разврата. По квартире плыл тяжелый, удушающий запах благовоний. Билли с тем парнем заперся в ванне, а Марк потянул меня в свою спальню. Я не возражала, хороший секс всегда действовал на меня как энергетик. Можно было вернуться в лабораторию и еще немного поработать.
Не в этот раз. Он прокусил мне шею, как какой-то вампир недоделанный. Взбрыкнуть не получилось, держали меня крепко, но рот не затыкали. Я давно так славно и со вкусом не материлась.
А потом я лежала поперек его кровати и все плыло. Мир словно растягивало, и Марк тянул слова будто испорченная пленка. А потом сжимало, и он пробегал мимо на совершенно невероятной скорости.
Пахло то изумительно, то гадко. А потом меня скрутила судорога и я соскочила на пол белым волком. Долго крутилась перед зеркалом и наблюдала, как зверь повторяет мои движения.
Вот так я и стала подружкой верховного зверя. На самом деле, я просто была единственной самкой в стае. Ни одна из девушек не смогла пройти трансформацию в обращенную. На мое несчастье. Я пыталась сказать ему нет, но повиновение вожаку входило в саму суть моей новой ипостаси. Наверное, именно по этому я начала сходить с ума. Сначала «бегать» не только в полнолуние, потом не только по загородным лесам. Я бросалась на прохожих и разодрала в клочья одежду на дружке Билли. Я забросила учебу и начала ходить в шкуре волка и днем. Он не трогал меня в облике зверя, в какой бы ипостаси сам не находился. Он хотел от меня потомства. Я считала, что меня нужно пристрелить, потому что я перестала быть человеком.
Через полгода появился он. Граф Ди. Чертов граф Ди, как я тогда его называла. Билли сходил с ума, таскался за ним хвостом. А я не смела к нему подойти, хотела попугать, как всех его прочих дружков, и не смела. Чувствовалось в нем что-то особенное. Тем вечером он шел между Билли и Веской, с таким видом, будто делал великое одолжение своим присутствием. Но я уже знала, чувствовала, мое освобождение близко. И пусть меня пристрелят. Дождавшись, когда граф Ди останется один, я выкатилась ему под ноги ощерившимся белым клубком, а потом тихо постанывала от ясности и четкости сознания. Я снова была человеком. Френни. И карбункул, который мой бог повесил мне на шею, я не снимала больше никогда. Больше никогда не была волком. Я даже простила ему Билли.
Ранчо Таусенд уже 16 лет как именовалось Ранчо Брауннов. Джип - внедорожник повернул направо от старой церкви и через 20 минут въехал во двор ухоженного хозяйства. На счастливый лай ластившегося к графу пуделя вышел полноватый мужчина лет сорока с добрым и умным лицом.
- Вы заблудились? Я могу вам помочь?
- Надеюсь, что не заблудились. Меня зовут Леон Оркотт за это граф Ди. Мы хотели бы поговорить с Френни Таусенд.
- О, моя жена должна вернуться из города в самом ближайшем времени. Зайдете?
Они зашли. Френни подъехала через два часа, была очень любезна, но отдавать камень, даже на время категорически отказалась.
- Почему?
- Камень мне слишком дорог. Как память по третьей любви. Совсем не чистой, но совершенно безответной.
- Дорогая, мне, как твоему мужу, не совсем понятен такой ответ. Ты несчастлива в браке?
- Счастлива. Но этот камень спас мой рассудок, я не отдам его. Хотя никаких документов на данный минерал не имею.
- Френни…
- Ничего страшного, шкатулка сама по себе не несет особой ценности. Мы ее просто сломаем. Вы позволите остаться нам на ночь? Одной комнаты было бы достаточно.
- Безусловно. Оставайтесь. Я была бы признательна, если погостите.
- Это нет, у меня отпуск через три дня заканчивается. Уж простите. – Леон смущенно почесал свой нос.
- А кем вы работаете, Леонн?
- Я – детектив полиции в Лос-Анджелесе.
- Далеко заехали. Только из-за шкатулки?
- Не только. Мой отец фигура очень загадочная, я про него почти совсем ничего не знаю. А тут сразу столько интересных и загадочных фактов.
- Он стал вам ближе, граф?
- Нет. Не стал. А у вас там, на полке монополия стоит?
- Да. Играете?
- Ни разу не пробовал.
- Хотите исправить?
- Да, Френни, хочу.
Они играли в монополию, пили чай с домашним печеньем, обсуждали с дочерью Френни и Боба Кристи творчество Бритни Спирс. Сошлись на том, что слишком уж пошло и сладко, а затем разошлись по спальням. Просто вечер в приятной компании перед дорогой домой.
- Леон, умойтесь, но не раздевайтесь. И оружие проверьте. Эта ночь будет очень беспокойной.
- С чего вы взяли? Здесь же просто сонное царство! Какая может быть опасность?
- Просто поверьте моей интуиции, спать мы ляжем в одежде.
- Так, граф, вы мне еще не отказывали.
- Леон, когда мы уедем с фермы, можете приковать меня наручниками к кровати хоть на неделю. Но сегодня уступите мне без пояснений. Пожалуйста.
- Только сегодня. Не люблю я все эти загадки, они еще ни разу хорошо не кончились.
Я была спокойна, когда ложилась спать, ведь в доме был мой бог, и что плохого могло случиться? Но сон приснился мне опять, за одним исключением, я больше не боялась. Именно потому, вместо человеческих ладоней пола коснулись лапы зверя. Я выпуталась из разодранной пижамы и удивилась. Сознание было вполне человеческим, во всяком случае, никакой разницы я не ощутила. А вот ходить на четырех ногах оказалось очень непривычно, пришлось привыкать. Я повернула зубами дверную ручку и выскользнула из комнаты, а затем и из дома. Меня тянуло к ней, к Эмили. И почему она? Ладно бы просто в девчонку втрескалась, но вот в дуру. В махровую, законченную идиотку, блондинку. Бежать оказалось очень легко, по жилам вместе с кровью бежала радость, чистая, сильная. Странно. Запах. Эта девчонка должна спать и видеть десятый сон, какого черта она делает в парке?! И с кем она там? Но постороннего запаха я не чувствовала, пахло только Эмили и тиной из пруда. Я замерла. Она рисовала, водя ручкой в блокноте и прижимая фонарик к щеке. И одета была совсем как во сне. Я терпеть не могла эту юбку колоколом, поганого цвета хаки. Мне стало страшно, и я закрыла глаза, медленно подходя к любимой. Не сделать ей ничего, не напугать.
- Собачка! Какая миленькая! Иди сюда, поглажу.
Я подошла и ткнулась носом в ее колени. Она пахла так упоительно, что у меня в животе все свернулось тугим, жарким комом. Желание.
- А я тут рисую. Посмотри. Нравится? Это моя любимая. Красивая, правда? Ты чего развалилась? Погладить тебя? Хорошая собака, хорошая….
Под утро, когда небо начало светлеть, в спальню к Леону и Ди постучали. А затем еще и еще, не громко, но очень настойчиво.
- Френни. Что случилось?
- Помогите мне! Вы же можете, я знаю! Ее нет, и пижама в клочки разор ванна! Вы ведь понимаете, что это значит? Она перекинулась! Я двадцать лет боялась ребенка завести, и уже думала, что пронесло, но это! Если она сойдет с ума? Я не переживу! Это же все из-за меня, из-за дурацкой любви к сексуальным экспериментам! Уж лучше бы я СПИД подцепила, как все нормальные люди!
- Да тише вы! Кто пропал? – Леон запахнул куртку.
- Кристи!
- Так. Звоните в полицию, а мы разбудим вашего мужа.
- Нет. Не нужно. Умоляю, найдите ее!
- То не нужно, то найдите! Может, у нее свидание жаркое было, потому и рубашка разорвана, потому и в комнате никого нет. – Предположил Леон.
- Что вы несете! Вы мне поможете, граф?
- Поможем. Леон, давай тихонько выйдем из дома и поищем Кристи.
- Не нравиться мне это.
- Пожалуйста.
- Хорошо.
- Так. Вышли. Френни, у вас есть идеи, где искать дочь?
- Никаких!
- Тише. – Граф Ди обнял женщину за плечи - Вы же знаете, что нужно сделать, правда? Просто снимите камень, и почувствуйте. У вас же одна кровь, да и запах во дворе остался.
- Я не снимала камень тридцать шесть лет! Я не могу.
- Можете. Я надену вам его обратно, как только мы найдем вашего ребенка.
- Обещаете? Хорошо.
Френни сняла цепочку и повесила ее на шею Ди. С минуту ничего не происходило, а затем тело женщины пронзила судорога, бросая ее на колени, и уже через миг белая волчица выпутывалась из разорванной одежды.
- Что за хрень!
- Спокойно, Леон, сейчас мы найдем Кристи.
- Но это же просто черте что! Опять ваши шуточки?
- Леон, умоляю, сначала приведем домой ребенка, а вопросы потом.
Волчица опустила нос к земле и уверенно побежала вперед. Они бежали в город. Но ни к одному из домов так и не свернули, волчий нос указывал на парк.
Когда они выскочили из-за кустов, хорошенькая, белокурая девушка перестала чесать брюхо раскинувшегося перед ней животного.
- Ни с места!
- Леон! Ради бога, уберите пистолет!
- Не уберу! Может это животное, уже укусило ребенка и теперь одним оборотнем станет больше!
- Вы же не верите в оборотней!
- Не стреляйте! Пожалуйста, не стреляйте! Я же вам ничего не сделала! – заревела девчонка.
Дальнейшее произошло стремительно. Френни кинулась на Леона, повиснув зубами на его куртке, а Кристи выскочила вперед, заслоняя собой девушку. Пистолет выстрелил, раздался визг. Френни отпустила Леона, застыв как изваяние и глядя, как из простреленной лапы молоденькой волчицы сочиться кровь. Ди снял со своей шеи камень и накинул цепочку на шею волчицы. Миг и вместо животного возникла обнаженная женщина.
- Снимайте куртку, Леон.
Нацепив на пребывающую в шоке женщину одежду, граф Ди подтолкнул ее к Леону.
- Подержите. Так. Теперь с вами разберемся, юная леди. Я понимаю что больно, но будьте добры, протянуть лапу, нужно посмотреть. Прекрасно. Пуля прошла навылет, а это значит, что вам не нужно специальное лечение, достаточно просто перекинуться обратно в человека и рана затянется сама. Ну же, попробуйте. Это как во сне, просто позвольте себе упасть в свое отражение. Вспомните, вам же снилось это озеро много раз, и все время, перед тем как проснуться, вы падали на дно через свое отражение. Закройте глаза и сделайте это снова. Вы умеете. – Граф не спеша, расстегнул пуговицы и стянул с себя чионгсам. – Ну, чего же вы ждете? Холодно, между прочим.
Когда вместо зажмурившегося волка оказалась Кристи, Ди дернул ее к себе, ловко протолкнув голову в вырез чионгсама, подтолкнул руки в рукава.
- Кристи!
- Эмили! Не висни!
- С тобою все в порядке? Руку покажи? И вправду, следов нет! Здорово. А я так напугалась, так напугалась, думала это маньяки, а потом собака превратилась в твою маму и я успокоилась.
- Почему? И перестань висеть у меня на шее! Я же не парень!
- Не парень, но ты же меня защищала!. Значит?
- Что? Это ничего не значит.
- Значит! Ты тоже меня любишь!
- А ты умная такая, да? Ничего странно в нашей семейке не заметила?
- Заметила! Но оборотень, это намного романтичнее, чем какой-то парень. Не переживай!
- Эмили, ты глупа, как пробка от пива!
- Миссис Браунн, а можно Кристи у меня до вечера воскресенья побудет? Мы же теперь вместе!
- Да с чего ты это взяла! И ничего мы не пара.
- Так ты не пойдешь?
- Пойду, конечно, мы же выросли вместе.
- Кристи, ты такая бука! Обожаю!
- Перестань виснуть на мне, ненормальная! Ты лучше подумай, как я в таком виде к тебе домой попаду?
- Да как обычно, через крышу сарая, а одежду я тебе свою дам. Потом.
- Мам?
- Идите.
Ди, Леон и Френни, спотыкаясь и чертыхась возвращались домой кратчайшей дорогой. Леон молчал, поддерживая женщину под локоть, а граф, перелезая через очередную канаву, пропыхтел : «она не обращенная, а природный оборотень, с ее сознанием все в порядке, вы же видели глаза, это глаза человека». Наскоро приняв душ, и не дожидаясь пробуждения Боба, Леон и ками отправились обратно в Лос-Анджелес.
- Ваше молчание начинает пугать меня. Скажите уже хоть что-то.
- Я не верил в оборотней и не собираюсь верить в них впредь. Это был трюк. Вольф Мессинг мог заставить увидеть вместо фантика билет. И здесь тоже самое. Эти две психически неуравновешенные особы обладают гипнотическим даром, и когда считают себя волком, проецируют образ окружающим их людям.
- Вы так думаете?
- Да, я так думаю. Это редкий дар. Но ты, мой любимый, притягиваешь таких людей, как магнит.
- Что вы думаете по поводу этих наручников, Леон? – граф положил на стол игрушечные наручники в упаковке.
- О, они никуда не годятся. Вернемся домой, и я одолжу тебе свои.
Они погасили свет. А за окном плыла полная луна, щербатая, от старости. Она помнила и вчерашнюю ночь, и ночь полнолуния, почти сорок лет назад.
Студенческий городок Гарварда
- Держитесь от Вески подальше, он только мой!
- Как интересно. Вы угрожаете мне, Билли? А мистер Хоуэл знает, что он только ваш? Что – то я не замечал у него интереса к вашей персоне.
- Я прощу ему любую женщину, и даже то, что моим но никогда не станет, но вот другого мужчину…Я предупредил вас, граф. Надеюсь, в вашей хорошенькой головке не только спесь водится, но и серое вещество, мозг называется.
Граф выдернул из пальцев парня свой рукав и зашел в кафе, улыбаясь вставшему навстречу Веске.
Они виделись каждый понедельник, просто, что бы попить чаю и поговорить. У них не было абсолютно ничего общего, но именно это и было так притягательно. Спустя пару часов Веска провожал Ди в его общежитие.
- Неужели мы не найдем согласие ни в одном вопросе?
- Вам не хватает согласия между нами, Веска?
- Ну не могут же люди совсем не совпадать! Хоть что-то же должно быть? Вот! Вы собак любите?
- И собак, и кошек, и птиц, и насекомых, и земноводных. Я их всех люблю!
- Вот видите! Когда я был маленьким, то организовал «клуб защитников енотов». Понимаете, наш дом находился в пригороде, на самой окраине, и еноты по ночам лазали в мусорных бачках. Мы с друзьями ходили по соседям, собирали объедки в отдельный пакет и оставляли его поближе к лесу.
- Как интересно! Это все, чем вы занимались во имя окружающей среды?
- Почти. Мы еще регулярно снимали кошку миссис Кэнингтон с деревьев. Но пока не построили еще один микрорайон, ни один енот не был застрелен или отравлен. Ой, смотрите, собака! Откуда она здесь? У нас же собак никто не держит! Животные на территории общежития запрещены. Рычит. Пойдемте, граф, только медленно.
Животное метнулось, целясь Ди в горло, но извернулось прямо в воздухе, шарахаясь от заслонившего графа Вески, и зубы сомкнулись на шелковой ткани чионгсама. Ди закричал, а волк, увернувшись от кулака блондина, убежал.
Они не разговаривали. Пережитый страх сделал слова неуместными, да им и не нужны были слова, глаза говорили больше и искреннее. И когда Веска провел губами по губам графа, тот не отстранился, а придвинулся ближе, закидывая руки на плечи парня, запуская хрупкие пальчики в короткую шевелюру, позволяя тому чувствовать и унимать свою дрожь. В этот вечер Ди впервые ночевал у Вески.
Белый волк заскочил в холл общежития, разбив стекло двери в прыжке своим телом, и кинулся на второй этаж. Повернув лапой дверную ручку, он ворвался в комнату и запрыгал по ней, пытаясь стянуть с лапы какой то предмет. Потом волк затих и вытянулся на полу. Через несколько мгновений на его месте оказался юноша. С его запястья соскользнула тоненькая змея, она выползла в коридор и пролезла под соседнюю дверь, свернувшись возле шелкового китайского фонаря вычурным бронзовым браслетом.
Боже,это великолепно...Мне такого еще никто никогда не писал....
Диалоги между Ди и Леоном просто волшебны,они ввели меня в коматоз!Зачем ты выбросил мое мороженое - это вообще вопрос и трагедия века!!!
А соперничество за Веску между Билли и Ди - это оооочень важный момент,наконец-то не Веска ползает за Папой в поисках любви,а граф обхаживает этого шикарственного мужчину!
Вот этот отрывок и конкретно последняя фраза - больше всего меня поразили.
Вообще,это очень интересная тема - оборотни,они ведь как раз и не смогут дать ответ к какому миру принадлежат:людей или животных.И отношение к подобным существам со стороны Ди очень интересно было пронаблюдать.Люди-животные или животные-люди,думаю,что графья не раз ломали головы какую политику по отношению к ним проводить )))
Уффф,у меня в голове бродят куча мыслей,но все они друг с другом несогласны,поэтому каквсигда - бардак
Еще с точки зрения постороения текст - очень сложен,отдельные куски повествования кажутся не на месте сначала,но к концу все они как тетрис - все-таки собираются в единый монолит.Это очень затейливо и вызвало у меня приступ белой зависти и восхищения))))
А еще аватарка,как иллюстрация оч. подошла
Нагико!! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!
Мне это очень важно, потому что написать для кого-то много проще, чем для самой себя
Я очень старалась порадовать
И теперь благодарна, честно
1) Я не думаю, что Ди относятся к оборотням иначе, чем к людям. Ведь в животном мире зебры не воюют с антилопами гну из-за цвета шкуры, не убивают своих детенышей (когда львы присваевают себе чужой гарем, они убивают не своих детей, и это происходит в рамках борьбы за территорию. но все равно, даже странно, что из всех зверей выбрали именно льва, что бы назвать царем зверей.также как человека. паршивые ассоциации вызывают у меня львы.ну да ладно)и не убивают ради развлечения, карьерного рости, МЕСТИ. у животных нет таких понятий, и то, что оборотни(не такие, как я написала, а как их обычно представляют)в период трансформации не охотятся, а рвут на части все, что увидят, это не звериное проявление(на мой взгляд) - человеческое.месть за то, что не такие, за то, что затравят и убьют,если узнают. бьют первыми. неасознанно.
2) аватарка у меня на все случаи одна(я не оборотень, я волк.такой,как в фильмах про природу)
3) спасибо за похвалу, о раскрытии главной теме. я очень постаралась, что бы все было не так,как кажеться.
мне вот интересно, а вы думали, кто убил Билла?
мне вот интересно, а вы думали, кто убил Билла?
ты имеешь в виду сорт змеи?
1) Я не думаю, что Ди относятся к оборотням иначе, чем к людям.
и то, что оборотни(не такие, как я написала, а как их обычно представляют)в период трансформации не охотятся, а рвут на части все, что увидят, это не звериное проявление(на мой взгляд) - человеческое.месть за то, что не такие, за то, что затравят и убьют,если узнают. бьют первыми. неасознанно.
спасибо,очень интересно было почитать! ) А что в таком случае из себя представляет дочка Фрэнни? Вот для Ди конкретно?Она ведь не обращенный оборотень.
аватарка у меня на все случаи одна(я не оборотень, я волк.такой,как в фильмах про природу)
блондинистый волк?
Чет сижу сейчас и очень волнуюсь по поводу птичьего гриппа у Оркотта.=/
а Френни не могла? из ревности? или Марк Хиптон. в конце концов если верить голливуду, убив волка-оборотня, тот превращается обратно в человека, без каких либо телестных повреждений.
я думаю, что Ди вылечат от чего угодно
просто Кью-чан проявил заботу о Ди младшем, попытался отвести проблему
(на самом деле мне нужно было услать Ди и Леона от него подальше)
а Френни не могла? из ревности? или Марк Хиптон. в конце концов если верить голливуду, убив волка-оборотня, тот превращается обратно в человека, без каких либо телестных повреждений.
Это сработал мой рефлекс на Папу - если рядом с трупом есть Папа,значит это его рук дело )) Такое вот у меня представление о самом сногсшибательном злодее манги ))
Вот если бы Билли Веска убил,ну пальнул там,защищая графа - вот тогда бы я удивииииилась )))
в конце концов если верить голливуду, убив волка-оборотня, тот превращается обратно в человека, без каких либо телестных повреждений.
не знала еще и этого факта ))) Позор моим знаниям голливудских аксиом ))
Думаю,если бы кто-то из Ди действительно озаботился проблемой оборотней,может кто-нибудь из них,папа или Софу смогли бы воспитать из урожденного оборотня зверушку с возможностью превращаться в чела(Этакий обратный эффект).И устроили бы всем простым человекам смачный Underworld.
Аааааааа, это прекрасно, это потрясающе!
очень динамичная вещь, очень цельная, с легкой примесью безумия и со своей огромной вселеной.
Все, что нужно по рецепту)))
Ярко, стебно-стильно, ни на что не похоже, короче это восторг)))
Спасибище за удовольствие от прочтения!))))
И очень скомкан эпизод про оборотня-девочку-и еще хз чью маму. Непонятно совершенно, откуда там взялась третья женщина и кто там кого любит, кто оборотень, а кто нет.
Как правило фанфики пишут для того, что бы выразить свои эмоции, оттого так много фраз расплывчатых и описательных. Соответсвенно читается "по диагонали" легко, ибо информации важной, необходимой для понимания сюжета не так уж много.
так вот, я таким образом не пишу, а придерживаюсь принципов, сформулированных Умберто Эко в произведении Заметки на полях "Имени розы". это книга о книге.
суть этой вещи можно коротко сформулировать - стараться избегать в описании(действия, диалога или внешности героя)приемов, навязывающих читателю мнение автора.
Цитирую Умберто Эко "Так называемые исследования по поэтике не раскрывают произведение,
но могут раскрыть, как решаются технические задачи создания произведения.
По в "Философии творчества" рассказывает о "Вороне" 1. Не о
том, как надо читать эту вещь, а о том, какие задачи ставились в процессе
создания поэтического качества. Поэтическое качество я определяю как
способность текста порождать различие прочтения, не исчерпываясь до дна."
Задачу мне формулировала Karfaks, и Эра Полнолуния, это результат работы со связко пейринг-сюжет, а не результат выражения собственных эмоций по поводу пейринга или героя.
заумно звучит.
но в моем фике нет ни одной фразы по принципу : этот алый чионгсам, с золотыми облаками, был ему удивительно к лицу, подчеркивая томное выражение глаз и, каким-то непостижимым образом, скрадывая напряженную линию спины.граф Ди плавным жестом предложил Тайзу присесть и спрятал руки в рукава чионгаса.
вот примерно так обычно и пушут.
этой фразой я выразила отношения Ди к Тайзу
1. Хочет понравиться (томный взляд)
2. Тайзу напрягает Ди, беспокоит (напряжонная спина)
3. Ди скрывает, какие чувства вызывает в нем Тайзу.(спрятал руки в рукава чионгсама)
и читатель, даже не задумываясь будет ассоциировать мое эмоциональное воспритие героя, с героем.
это совсем не полохо, собственно фанфы для того и пишут, но мне этого мало.
я описываю действия героя, иногда его настроения, но я стараюсь избегать своего мнения(что бы в тексте однозначно не читалось) по поводу настроений и поступков героя.
из такого отношения вытекает минимализм подачи информации(без лишних завитушек)
и все это для того, что бы читатель лишний раз сам подумал
все равно ведь при прочтении одной и той-же книги, разными людьми, эти разные люди делают для себя разные выводы и получают разные впечатления. я упрощаю задачу, стараясь дать додумать эмоции и мотивы самостоятельно.
но уж если вы ожидали прочесть любовный роман, а получили экшен с филосовским уклоном(эмоционально были настроенны на другую волну)естественно, что не нравится.
по поводу длинны диалогов.
конкретная претензия все же.
исходя из жанра заявки, я не делала упор на взаимоотношения героев(тем более, что там две пары, что автоматом подразумевает экскурс в прошлое)но ведь повествование без взаимотношений не возможны, не так ли.
а что позволяет узначь человека лучше, чем беседа? люди раскрываются разговаривая.
потому диалогов много, они позволяют раскрыть характер и взаимоотношения героев, без лишних отступлений от сюжетной линии.
исходя из изначальных принципов построения текста отвечаю : там где разговаривающих двое, первые две фразы обозначают говоривших и порядок реплик. после реплики чередуются. и никаких "алых чионгсамов и томных взлядов". соответственно если разговаривают трое, то после разговорной речи обозначенно действие говорившего, как например, "Леон запахнул куртку". и если читать спокойно, не торопясь опоздать, то ясно, кто и с кем говорит.
моя работа требует внимательности читателя.
по поводу скомканности.
претензия предъявлялась к раскрытию темы оботней.
исходя и жанра я воспользовалась другим приемом, нежели при раскрытии характеров главных героев.
повествование от первого лица.
соответственно, тут раскрываются страхи, переживания, сомнения. информации из жизни оботней (в кол-ве 4-х штук, и только двое из них женщины) практически нет. и не нужно, на самом деле, потому как POV банально нагоняет напряжение.
POV от лица Кристи, дочери. поданно так, что только в конце, когда Френни стучится в спальню Ди и Леона, становится ясно, что переживания и эмощии описанные выше не ее.
поскольку кусочки фрагментарные, их объединяет наименование мест, где происходит действие.
в зоомагазине, где-то в пути, в студенческом городке. таким образом читатель предупрежден, что повествование дискретное. т.е события, связанные с Леоном/Ди, прерываются, и рассказывается информация о других героях. Получается, что кроме двух воспоминаний, действие ведется в одном времени. т.е когда Ди и Леон едут в поезде, Кристи снятся кошмары.
Воспоминаний две штуки
когда Френни увидела Ди, выпрашивающего дорогу,
что собственно позволило пояснить сюжетные моменты
и воспоминание луны(спутник земли), для объяснения того, как же было дело на самом деле.
так вот, как было на самом деле, Леон и Ди не докопались.
так что такой художественный прием позволил мне коротко и внятно поставить все сюжетные точки.
и еще.
там всего 9 вордовских страниц
может прочтете внимательнее?
Господи, сколько авторской оскорбленности. /улыбнулся/
Но вы о Фоме, а я о Ереме.
Меня конечно восхищает то, как конкретное замечание к конкретному моменту сподвигло вас на патологанатомический разбор собственного творения, но мне не интересны ни сюжетные приемы в том плане как они называются и что зачем вы их вставили, ни вопросы личностных/обьективных видений автора/персонажа.
Отвечу коротким коментом:
но уж если вы ожидали прочесть любовный роман, а получили экшен с филосовским уклоном(эмоционально были настроенны на другую волну)естественно, что не нравится.
/задумался где он дал оценку фику как совершенно не понравившейся вещи, но счел что оскорбленные фикрайтеры - существа загадочные/
Я ожидал прочесть фик, в котором понятно сколько действующих лиц и кого как хотя бы зовут(и кто чья мать, потому что в последнем эпизоде у пруда все можно охарактеризовать короткой фразой "Сплетенье рук, сплетенье ног, судьбы сплетенье.." Или "И все смешалось, люди, кони.." Это уж как вам угодно). По вашим словам предполагается что это понятно, но если это понятно только после вдумчивого перечитывания главы, забив на атмосферу, легкость чтение etc., то явно не соблюдается то, на что вы рассчитывали "читается "по диагонали" легко, ибо информации важной, необходимой для понимания сюжета не так уж много". - не соблюдается.
А если вы так болезненно и остро реагируете на замечание к дефекту конструкции(про сюжет и жанр, замечу, я ни словом не обмолвился), то стоит ли подвергать собственное душевное равновесие такому испытанию, как комментарии людей, не увидевших в вашем творчестве непогрешной гениальности?
Добавлять про остальные, на мой взгляд, минусы, я пожалуй не стану, а то если такая реакция последовала на комент про диалоги..
Добавлять про остальные, на мой взгляд, минусы, я пожалуй не стану
И правильно.
Уважаемая Полосатая.Никто на этом сообществе никому не запрещает критиковать автора.Мы все здесь имеем на это право.Но,мы проводим этот фэст специально,чтобы перед Новым Годом в нашем любимом фэндоме появились новые фики и арт,потому что это несомненно всем поднимет настроение и доставит радость.Поэтому здесь никто не играет в литературный кружок.Мы все просто хотим насладиться это потрясающей неделей,посвященной целиком Псоху - а не читать чьи-то разборки.Пожалуйста,если у вас есть претензии к Нагико - поговорите с ней в юмылах.
Воистину безгранична..нет, не безграмотность, а хамство местных обитателей. Вы мой паспорт видели? Не припомню. А вот кнопочки "профиль" видимо не заметили.
Я к вам обращаюсь "существо"? По моему нет.
На остальном - избавьте меня от сомнительного удовольствия общения с вашей..нет, представьте, не особью, а особой.
С автором я в состоянии поговорить и сам. Если вместо того, чтобы пояснить, кто там кому мама, он решился пуститься в долгий разбор собственного фика - его право. А мое - на это отвечать.
Dixi.
Пожалуйста,оставьте ваше возмущение за порогом нашего сообщества
Не надо ругаться,очень вас прошу
Я извиняюсь перед Нагико и другими читателями за данную ситуацию
я 40 минут после рабочего времени потратила на то, что бы максимально доступно объяснить, по чему фик НЕ читается по диагонали
вырвать из контекста цитату, придать ей прямо противоположенный смысл и обвинить меня в оскорбленной гениальности....
меня не в коем случае не обижает, когда творчество не нравится
на самом деле отрицательный комментарий лучше, чем вовсе никакого, все таки равнодушным не оставило
ведь всем не угодишь, но вот зачем обижать конкретно меня?
все таки комментарий, это приглашение к разговору, можно же было потратить хоть пять минут на то, что бы попытаться понять собеседника? а иначе зачем комментировать?
Уважаемый ник Полосатое, я смотрела ваш профиль до того, как ответить на коментарий
вы дейтсвительно много с кем общаетесь, наверное по этому вам так сложно сосредоточится, ведь интернет позволяет вести несколько разговоров одновременно.
а я бы с удовольствие поговорила на тему как создавался фик. и не только свой, у нас в сообществе бывают такие интересные сюжетные решения
если вдруг вы увидете мой коммент в своем произведении, не поленитесь, пожалуйста, пообщаться
вдруг вы поклонник Булгакова или Раткевич, и берете пример с них, когда пишите. интерестно же как думают другие люди.
спасибо Karfaks за попытку спасти мое настроение
очень приятно
а по своему фику разбор полетов устроите? там очень изящное решение
мне было бы интерестно почитать
Как видите, аналогичное мнение, высказанное иными словами воспринимается здесь бурно, назовем это так. Be careful.
nagiko-san
объяснить, по чему фик НЕ читается по диагонали
Говоря буквально, я просто поверю вам на слово, как автору который говорит что писал фик с расчетом именно на это. Мне для этого, смею уверить, не нужны три тонны аргументаций, в которых либо я не воспринимаю язык изложения, либо автор перехитрил самого себя. Это без иронии говоря.
на самом деле отрицательный комментарий лучше, чем вовсе никакого, все таки равнодушным не оставило
ведь всем не угодишь, но вот зачем обижать конкретно меня?
В данном случае я напоминаю себе Зимородка из прозаической зарисовки "Птичий базар". Не читали? Если желаете, могу выложить тут, она короткая.
У меня с самого начала разговора чешется так вопрос в чем изначально вы сочли себя оскорбленной, кроме как в том, что для кого-то ваш фик местами нечитабелен?
а иначе зачем комментировать?
Выразить мнение, ибо открытые комментарии предполагают желание их выслушать. Впрочем не желай вы диалога, тоже можно было бы понять.
Уважаемый ник Полосатое, я смотрела ваш профиль до того, как ответить на коментарий
Я всерьез пытаюсь угадать, это попытка нанести печатное оскорбление или просто манера речи?
Ибо звучит, на мой лично взгляд, примерно так же как "Аватар пользователя N, обращаюсь к вам.."
Развейте мои сомнения, пожалуйста.
а я бы с удовольствие поговорила на тему как создавался фик. и не только свой, у нас в сообществе бывают такие интересные сюжетные решения
А к примеру чей? Потому как я уже успев оставить различные мнения к различным фикам в данном сообществе, натолкнулся на феномен, что любой комментарий не в ключе "Гениально!" уже вызывает паническое ощущение разборки и крики "наших бьют!". Меня конечно сие безмерно удивляет, серьезно, но приму как закон локальной реальности, что ли.
если вдруг вы увидете мой коммент в своем произведении, не поленитесь, пожалуйста, пообщаться
Всегда пожалуйста, и сейчас вроде не избегаю.
вдруг вы поклонник Булгакова или Раткевич, и берете пример с них, когда пишите. интерестно же как думают другие люди
Я если пишу, то не беру примеров, могу сказать сразу. По моему самое безрезультатное в писательстве это подражать кому-то, лучше сразу поставить на себе крестик и не позориться. Пародии - это другая песня.
Поклонником творчества Раткевич я не являюсь в силу того, что ни одной ее книги не читал. Что, впрочем, не мешает мне общаться с Элой. Как я понял, вы из списка моего избранного вынесли такое предположение.
Прошу вас, перестаньте, если вам нужно выяснить отношения - выясните, пожалуйста, юмыльно.
Это уже не критика и она не касается тематики сообщества
Еще одно проявление локальной аномалии..
Люди, ведущие разговор по теме - выясняют отношения, а откровенные хамы - пушистые зайцы.
Воля ваша, мне как-то не принципиально, но не удивляюсь тогда местному затишью.
/отписался от комментариев/